Продолжите заполнение таблицы, распределяя приведённые ниже слова по графам. В случее затруднения обращайтесь к орфографисческому словарю.
1-4 класс
|
Правописание безударных гласных в корнях
частокол
щебетание
Правописание буквенных сочетаний
жи-ши-, ча-ща, чу-щу
чудный
пришитый
Ч_вство, щ_пленький, ч_родейка, прищ_риваться, неч_янно, ч_бчик, ч_до, ж_зненный, пейзаж_ст, ш_ловливый, долгож_тель, ж_кет, ж_лет, опеч_тать, сож_ление, огнетуш_тель, дж_нсы, неуж_вчивый, случ_йно, перч_тки, дириж_ровать, раскрош_ать, ж_вопись, ч_моданный, ч_моданный, ч стосердечный, ж_смин, ш_шлычная, беспощ_дный, ш_лестеть, ж_люзи.
Чувство щупленький чародейка прищуриваться нечайно чабчик чудо жизненный пейзажист шилавливый долгожитель жакет жилет опечатать сожалению огнетушитель джинсы
Безударные гласные в корнях: чувство, чародейка, нечаянно, жизненный, шаловливый, жакет, опечатать, сожаление, случайно, живопись, чемоданный, чистосердечный, жасмин, шашлычная, шелестеть, жалюзи
А все остальные слова жи-ши ча-ша чу-щу Вроде так! =)
Другие вопросы из категории
Долго шли ребята до своего дома.
а)существительное
б)прилагательное
в)наречие
г)местоимение
Белки шелушат еловые шишки и достают из них семечки.
Читайте также
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
происходит г) назначение предмета
слова: шелковый, шерстяной, чугунный, придорожный, гладильный, апрельский, Московский, вязальный, настольный, осенний, кухонный, детский, ночной, письменный, мартовский, дачный.
составьте словосочетания с любыми двумя парами слов
в слове ел на конце твердый согласный звук л
1) Образуйте форму сравнительной степени следующих прилагательных. Поставьте ударение: Длинный, красивый, весёлый, удобный, сладкий твёрдый.
2) Определите род существительных: Авокадо, амплуа, белоручка, вуз, вето, гуппи, джерси, идальго, кадриль, калека, леди, мафиози, неженка, НЭП.
3) Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных слов:
Мастер, отпуск, почерк, столяр, аэропорт, якорь, тормоз, ток.
4) Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов:
Гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли.
5) От приведённых ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа.
Армянин, тахта, шорты, дно, песня, солдат, чулок, дело, якут.
6) Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов
Крепкий, хороший, передовой, слепой
7) Измените по падежам числительные
1690, полтора ведра, одна вторая.
8) Выпишите правильный вариант
Пылесосю - пылесошу, выбора - выборы, новой шампунью - новым шампунем, с института - из института, крой - крои, едь - поезжай.
9) Выясните значение фразеологизмов
Ящик Пандоры, сложить голову, сквозь землю провалиться.
10) Образуйте повелительное наклонение данных ниже глаголов.
Выбросить, махать, морщить, трепать, чтить.
11) Найдите и устраните ошибки в предложениях.
а) Председатель собрания представил слово докладчику.
б) Пейзаж города обогатился новыми зданиями.
в) План по выпуску цветных металлов не выполняется.
г) Иванов был круглая сирота.
д) Не оставляйте топящие печи без присмотра!
е) И это письмо Анна Петровна заставляет читать саму Машеньку.
ж) Самодеятельных духовых оркестров в нашем крае более полуторасот.
з) В новом костюме Дима выглядел как истинное денди.
и) После приезда Ольги жизнь у нас стала бить другим ключом.
к) Началась подготовка по проведению выборов.
Спасибо огромное!!!
Разобрать слово по составу - " Автобиография"