Разбор по членом предложение и знаки препинания.
10-11 класс
|
Милая и родная моя мама. Дорогой и любимый мой дружок. Так часто грущу о том что ты там одна моя голубка. Ну подожди немного настанет весна и я возьму тебя а Москву если по обстоятельствам войны это можно будет сделать я крепко целую тебя моя родная.
Милая и родная составное глагольное сказуемое и мама подл. Дорогой и любимый составные глагольное сказуемое и дружок подл.
Другие вопросы из категории
И 5 пар антонимов к этим-же глаголом.
Читайте также
пеленой.(разбор по членам предложения)
а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.
предложений разобранный-подчёркнутый по членам предложения. Пожааалуйста помогите(
поройтесь в своих тетрадочках может делали в классе вы)
второго и третьего предложения.
1.Деревца посаженные заботливыми руками зеленели приветливо и свежо.2.После грозы исчезли куда-то гуси утки чайки одним словом все птицы.3.Иван Пущин, Вильгельм Кюхельбекер были ближайшими друзьями А. Пушкина по Лицею.4. Распахнув двери я впустил в душную комнату теплый весенний воздух.5.Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.6. Разной зелени траве цветам малиннику и душистой мяте вольготно расти этой речки.