помогите сочинить рассказ по пословице слово не воробей вылетит не поймаешь
5-9 класс
|
суть должна быть такова: словами нельзя попросту бросаться, нельзя гооворить лишнего, врать, говорить грубо и т.д. сама по этому поводу сочини, эпитетов там понакидай что ли... чтобы длиннее в общем получился.
слово - это дар человеку, а большинство людей настолько гнилы, что не берегут этот дар и тратят его на мат, нецензуру, гадкие и омерзительные, пошлые слова...
напиши что-нибудь о истории слов, начни с самого начального этапа развития человека. Древняя община, например. объясни, как люди учились говорить. вначале знаками..
напиши, какие виды общения бывают( жесты, формулы, языки и др.)
удачи тебе ;)
надеюсь, что мое сообщение не прошло без пользы!)
Другие вопросы из категории
серебристый вянет, наполняя комнату весной. Ласковые чулочки развели
словно бусы на стебельке и должнобы думать о лесе солнечной лужайке и
реке. Идёт берёзка хлебами вдоль дорог красу её кудряваю лольшит ветерок
и весел звучный лес и ветер берёз пусть ветер лаского от белой берёзой
дождь своих алмазных слёз и улыбнулся сквозь лёд.
признаки.Синтаксическая роль.
молодежь
мыло
юла
Читайте также
1)Слово не воробей, вылетит не поймаешь.
2)Ты ему слово - он тебе десять
3)Сказанное слово - серебряное , а не сказанное золотое
4) Кто словом скор, тот в деле не спор
Очень надо)
аписано пером не вырубишь топором, скажешь-не воротишь напишешь не сотрешь, речь красна слушанием, сказанное слово-пущенная стрела, хорошую речь хорошо и слушать.
Составить мини сочинение на пословицу "Слово не воробей, вылетит не поймаешь", или "Сделал дело, гуляй смело".