где в этих словах не парныи звонки согласны зеленый тенистый студеный
1-4 класс
|
сог(л)а(с)ны зе(л)е(н)ый те(н)истый студе(н)ый
Другие вопросы из категории
стон- .... , шаг-..... , писк-..... , даль-..... ,
Читайте также
согласных обазначенна буквами е ё и. какие ещё буквы гласных могут обазначать мягкость согласных наиди и выпиши слово с суффиксом -ушк- что он обазначает. найди в тексте слова к которым нельзя паставит вапрос. какое из этих слов не является предлогом.подчеркни это слово простым карандашом
согласных обазначенна буквами е ё и. какие ещё буквы гласных могут обазначать мягкость согласных наиди и выпиши слово с суффиксом -ушк- что он обазначает. найди в тексте слова к которым нельзя паставит вапрос. какое из этих слов не является предлогом.подчеркни это слово простым карандашом
а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить
этом слове нет звонких согласных.ответ.
дороге когда-то ездили на телегах, но теперь она доступна лишь пешему.
Лужи на этой дороге не высыхают всё лето. И все вокруг пронизано влагой. Шагнет в сторону от дороги- под ногою, как губка сочится мох. Шумно хлопая крыльями, улетают с дороги глухари.
Какие сказуемые пропущены во втором и в третьем предложениях? скажи устно, в какие словосочетания входит слово дорога. определи, в каких падежах стоит это слово. падежи надпиши.
Объясни значение слов: пешеход, пехота, пешка, опираясь на значение слова пеший. Покажи письменно образование слов пешка и пехота.