используй глаголы настоящего ( будущего) времени с безударными личными окончаниями составь про зиму предложения
1-4 класс
|
Зимой я сделаю снеговика из трёх снежных шаров,а потом буду играть с друзьями в снежки. глагол сделаю
Другие вопросы из категории
Весеннее половодье
И шляпа у бабы была из ведра.
А нос - из морковки, а руки - из палки,
Метла - из метлы, а коса - из мочалки.
Но только домой разошлась детвора,
Чихнула она и сказала: "Пора"
Найдите имена существительные в родительном падеже. Выделите окончание. Подчеркните предлоги.
Читайте также
Составь по рисунку пять-шесть предложений,используя глаголы настоящего (будущего) времени с безударными личными окончаниями.
КАРТИНКА.На картинке зима.Много детей,сугробы, мальчик катается на лыжах,девочка на санках,мама,пёс,дочь и сын лепят снеговика.Деревья в снегу.
Одежда детей на картинке:шапки с пампонами,шарфики,куртки(пальто),тёплые штаны,валенки
Паучок с зонтиком
У паучка от росы каждое утро промокали лапки.Конечно можно было просто (не)ходить гулять,пока роса (не)подсохнет.Но она ещё и падала (со)стебельков травы.Тогда он решил сплести зонтик.Зонтик получился кружевной,очень красивый .Но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли,и паучок снова промок.Он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.Эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.И паучок поселился под таким листом.А кружевной зонтик он повесил в домики как занавеску.
Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени
Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.
Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].