помогите 701 пожалуйста
5-9 класс
|
шепчишь,кричишь,говоришь,хохочишь,улыбаешься,смеёшься,горишь,тлеешь,
полыхаешь.
Другие вопросы из категории
1)
Определите, какими частями речи являются слова, если известно, что у них
есть суффиксы : -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени-, -о, - ыва(ть), -ий,
-аст-, -надцать? Сгруппируйте их в соответствии с частеречной
принадлежностью, приведите примеры слов.
2) Какие из предложенных пяти слов можно отнести более чем к одной части речи :
рассердит, сердит, поразит, подвиг, смог? Приведи примеры контекстов употребления этих слов.
3) Определите, каким членом предложения является существительное август в тексте.
(1) Август-астры,
(2) Август - звёзды,
(3) Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - (4) август!
Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, (5) август.
Как ладонью гладишь сердце
Именем своим имперским :
(6) Август!..
почве его заменило солнце От солнца поднялась суета от ветра взърошились деревья забормотали травы и кустарник и даже сам дождь не отдохнув снова вставал на ноги разбуженный щекочущей теплотой
Читайте также
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
составте словосочитания к словам пренебрегать, пришкольный и примирение.
Помогите мне пожалуйста!!! : ) ( :
Нужно очень быстро!
слова с орфограммами-буквами о ,е ,ё после щипящих ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
предложениях ихняя.Помогите пожалуйста,очень прошу***Заранее спасибо тем ,кто мне сможет помочь ***)))