Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

НАДО НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ:

5-9 класс

(1)Я поссорилась с ребятами и сидела на балконе, поглядывая из-за цветочных горшков, как они теперь там без меня развлекаются. (2)На моё окно глядят. (3)Ладно. (4)Я пока дома посижу, книжечку почитаю.
(5)До обеда ещё можно было терпеть, а после обеда навалилась такая скучища, хоть вой. (6)Сижу я на балконе — вниз смотрю, как ребята друг за дружкой носятся. (7)И завидно мне — ужас. (8)Скучища лютая-я-я! (9)И никого у меня больше нет, и друзей нет. (10)И подруг нет.
(11)И тут папа с работы пришёл и на балкон ко мне заглянул.
— (12)Ты чего? (13)Гулять иди — погода хорошая.
— (14)С кем гулять-то?
— (15)Ясно, со всеми перессорилась, — сразу понял папа.
(16)Я молчала. (17)Чего говорить-то. (18)Теперь не вернёшь. (19)Разругались на всю жизнь.
— (20)Ничего, помиритесь, пустяки! — засмеялся папа. — (21)Айда со мной за арбузом! (22)К палатке у метро целую машину пригнали.
—(23)Ура, арбуз! — обрадовалась я. (24)Настроение сразу исправилось. (25)И мы пошли.
(26)Мы сели в автобус и проехали до метро прямо к арбузному базару. (27)Арбузов было много. (28)Они теснились в железных клетках. (29)Просунув руку сквозь решётку, можно было похлопать их по звонким бочкам, подёргать за сморщенные хвостики.

Димас1234567 01 июня 2013 г., 14:57:57 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polin4i
01 июня 2013 г., 17:53:55 (11 лет назад)

Предложение 1, т.к. "поглядывая из-за цветочных горшков".

Ответить

Другие вопросы из категории

отредактируйте сочинение ученицы что бы слова не повторялись такие как Анфиска и кошечка

Проказница Анфиска Мою любимую кошечку зовут Анфиса. Это чистая, опрятная, аккуратная кошечка. Кошечка совершенно чёрная, с большими зелёными глазами. Анфиска очень любит меня. Куда я иду, туда идёт и Анфиска. Мы обе любим молоко. Когда я пью молоко, Анфиса громко мяукает и просит налить ей в чашку молока. Ночью Анфиска спит на диване. Анфиска становится очень спокойной и тихой. С самого же утра начинаются весёлые игры Анфисы. Особенно Анфиска любит забираться на самый высокий шкаф и прыгать с него в кресло. Делает это кошечка ловко и почти бесшумно. Я люблю играть с кошечкой, потому что с ней всегда весело. Анфиса – забавная и очень ласковая кошка. Анфиска очень красивая и похожа на чёрную пантеру. Я очень люблю смотреть, как Анфиса умывается. Делает это Анфиска спокойно и тщательно. Мы назвали её Анфисой потому, что она похожа на чёрную забавную обезьянку. А в одном мультике обезьянку так и звали – Анфиска!

ПРОЧИТАЙТЕ.КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ?

Спишите,расставляя недостающие знаки препинания в первом и четве-
ростишии. Назовите сложные предложения. Составьте схему третьего предложения. Объясните выбор выделенных орфограмм.

КОСТЁР
Ворох листьев сухих всё сильней веселей разгорается
И трещит и пылает костёр.
Пышет пламя в лицо тёплый дым на ветру развевается
Затянул весь лесной косогор.
Лес гудит на горе,низко гнутся берёзы ветвистые,
Меж стволами качается тень.
Блеском,мумом листвы наполняет леса золотистые
Этот солнечный ветреный день.
(И. Бунин)

Рассмотрите необычную картину К. Юон "Новая планета". Эта картина в символической форме напоминает нам о тех потрясениях, которые переживает человечество.

Объясните, как художник передаёт космический масштаб происходящих событий. Что изображено на картине, какие краски преобладают? Поразмышляйте над тем, какие потрясения могут ждать человечество, что нужно сделать для того, чтобы их избежать. Запишите основные мысли.

Помогите пожалуйста.

Читайте также

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)

укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется (знаки препинания опущены) .А Чтобы быть счастливым нужно жить смеясь. Б Шелестя холодными

садами тихо поднимается рассвет. В Несмотря на отступление бойцы были в бодром настроении. Приведите пример предложения с обособленным обстоятельством.

Среди предложений найти предложения, имеющие обособленные обстоятельства. Напишите ИХ номера.

(1)Бескорыстие его было беспримерным. (2) Приобретя у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов, он тут же предложил её в качестве дара Московскому художественному училищу. (3) Свою галерею он с самого начала задумал как музей национального искусства и ещё при жизни своей - в 1892 году - передал в дар городу Москве. (4) А спустя 6 лет открылся первый государственный русский музей в столичном Петербурге.
(5) Такие люди, как П.М. Третьяков, навсегда остануться в памяти людей, потому что он из тех, кто увеличивал добро в мире, забывая о собственном материальном благе. (6) Он подарил людям счастье общения с великим русским искусством.

Помогите!!!

Найти предложение С ОБОСОБЛЕННЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ.НАПИШИТЕ номер этого предложения.
Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. —
Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама.—Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо.
— Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий.
— Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена...
— Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я.
После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика.



Вы находитесь на странице вопроса "НАДО НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.