Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

стихотворение Льюиса Кэрролла в переводе Льва Успенского. Что-то не так в этом стихотворении, но что именно? Объясни.

1-4 класс

Didona30 06 июня 2013 г., 20:50:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sietms1998
06 июня 2013 г., 22:41:08 (10 лет назад)

Здесь местоимения заменяют существительные. Местоимения не называют предметы или явления, а только указывают на них. Именно это в стихотворении  "не так".

...Сказали МНЕ, что с НЕЮ ВЫ
При НИХ на берегу
ЕГО ловили. Но, увы:
Я плавать - не могу!
МЫ ВАМ ЕЁ, ОНА НАМ ИХ,
ВЫ ИМ, обратно, НАС.
ОН с НЕЮ, к НАМ опять для НИХ,
А МЫ с НИМ - к НЕЙ от ВАС...
Хоть МНЕ известно, что ОНО
ИХ любит больше ТЕХ, -
Всё ЭТО тайной быть должно
Для НАС и ВАС от ВСЕХ...

+ 0 -
Свіжим
07 июня 2013 г., 1:01:06 (10 лет назад)

само стихотворение где?

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание

Прочитай стихотворение. Найди и запиши предложения с обращением. Найди слова с переносным значением подчеркни их.
Текст
Ты Россия моя,золотые края,
Ты Россия , родная заветная
За твою широту,
За твою красоту
Я люблю тебя ,Родина светлая.

Читайте также

Сочинение на тему «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Как и все дети, я очень люблю свою маму. Она у меня самая красивая. Для меня, моя мама – самый

лучший друг. Она никогда не предаст и не обманет, к ней всегда можно обратиться за помощью, если ты сделал что-то не так. Сначала она поругает тебя, но потом перестанет злиться и сделает все, чтобы помочь тебе. Мама всегда желает тебе только самого лучшего, и в свою очередь требует порою совсем немного – хорошего поведения и уважения. Меньше всего на свете я хочу огорчить свою маму, и если я делаю это, то делаю не со зла и всегда прошу прощения, и мам всегда прощает меня. Берегите и не огорчайте свою маму – она у вас одна.


Надо составить план по этому рассказу пожалуйста!

Задание:

Какие из данных слов однокоренные? Выпиши только однокоренные слова. Выдели корень. Укажи чередующиеся согласные в корне.
Слова: Бежит, бег, бегун, бежевый, беженцы, беглец, пробежка.
Я написала:
Бежит, бег, бегун, беглец.
А учительница написала № 1 не выполнен. (Я корень показала и указала чередующиеся согласные но что то не так)

В окна дождик гулко стукал, Капли пели: кап-кап-кап! Разбудили капли кукол. Бродит Ветер-косолап В чаще сада. Что-то ели,

>

Что-то липы зашумели!

Капли роем загудели:

Кап-кап-кап!

Выпиши основы предложений. Укажи время глаголов.

Выписать слова с орфограммами согласных в корне из стихотворения.

Выросла на грядке, круглая тетрадка. Страницы в тетрадке друг дружки белей, и важные вещи записаны в ней. Что много дождей пролилось этим летом, но солнечных дней было вдоволь при этом, что строго хозяйка следила за грядкой и вредным жукам приходилось несладко... Но лучше вы про это спросите у мальчишки, что прочитал тетрадку до самой кочерыжки.



Вы находитесь на странице вопроса "стихотворение Льюиса Кэрролла в переводе Льва Успенского. Что-то не так в этом стихотворении, но что именно? Объясни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.