Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

у зайчих первые зайчата родятся весной, когда еще снег корочкой-наст. И называются они настовичками. Последние в году зайчата родятся осенью. Их охотники

10-11 класс

зовут листопадничками. впишите слово с такими признаками:1слово отвечает на вопрос кто?.2в слове 4слога, второй слог ударный.3первый слог при переносе слова нельзя оставить на строке.

Juliya2329 14 июня 2013 г., 2:02:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksderkach
14 июня 2013 г., 4:10:52 (10 лет назад)

1. кто? - о-хот-ни-ки.
2. охОтники- ударение на 2 слог.
3. охот-ни-ки (перенос).

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите разобрать предложение:

В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года

с данными словами составьте такие предложения,в которых окончания

согласующихся с существительными прилагательных - определений и глаголв-сказуемых обнаруживали бы родовую принадлежность существительных. ОБРАЗЕЦ : В нашем микрорайоне открылся гуманитарный лицей СЛОВА : тушь,тюль,мозоль,рояль,морковь,гуашь,педаль,перепись,мелочь,пластырь,поручень,полынь,деталь,картофель,панель,каракуль,шампунь,повидло,толь,прорезь

Исправить ошибки 1Решение было одобрено около восьмистами делегатов 2 здесь вырос большой город с населением более полмиллиона

человек

3Объем продукции фермерских хозяйств будет 44% НИЖЕ ПРОШЛОГОДНЕГО УРОВНЯ НАИХУДШИЙ ПОКАзатель за последние четверть века

4В южных районах республики сила толчков достигала пяти с половиной балла

Читайте также

Какая проблема в тесте (1) В Ленинград пришли первая послевоенная весна. (2) Однажды я шёл с завода домой. (3) Долгий закат дымил над городом. (4) Только

что прошумел дождь, ещё бренчали капли, падая с карнизов, и синие лужи на мостовых курились паром.
Я вспомнил, как вернулся в Ленинград перед концом войны и не узнал его: пустынными и мёртвыми казались улицы, ни один фонарь не горел, не светились окна; на месте газонов и цветников чернела голая земля, разбитая на крохотные кривые грядки; прошлогодние листья скреблись и шуршали по дорожкам перекопанных городских садов.. .
Я шёл медленно, подставляя лицо под капли и улыбаясь собственным мыслям. (7) В ту первую после войны весну у нас было много работы; мы отстаивали по полторы-две смены и ходили злые, невыспавшиеся. (8) А теперь вот горячка кончилась, и можно будет отдохнуть и даже по вечерам поездить за город.
(9) Навстречу мне попалась женщина. (10) Она несла букет расцветающей желтоватой черёмухи. (11) Я не ус¬пел посторониться, и шершавые мягкие листья задели меня по лицу. (12) На миг я ощутил полузабытый запах — такой свежий, холодящий, словно бы от сосульки, положенной на язык.
И неожиданно я встретил её. Старая, раскидистая, она росла в конце тихой улочки, доставая третьи этажи* (15) Издали казалось, будто чистое летнее облако опустилось между домов.
(16)Подойдя, я остановился у склонённых веток. (17)Кисти крупных цветов качались над самой головой. (18) Их можно было трогать руками. (19) Их можно было сорвать.
(20) Я протянул руку. (21) Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома.. .
(22) Надламываясь, ветка громко хрустнула. (23) Я торопливо сунул её за спину. (24) Постукивая палкой, к черёмухе подходил сутулый, худой старик. (25) Сняв шляпу, он прислонился к стволу и словно задремал. (26) Мне было слышно, как он дышит, - по-старчески посапывая.
(27) Я отодвинулся и тут заметил ещё двух человек. (28) Они стояли, прижавшись друг к другу, молоденький парень и девушка. (29) Ни меня, ни старика они не замечали.
(30) И ещё я увидел окна. (31) Настежь распахнутые окна в соседних домах. (32) Казалось, дома тоже дышали, жадно и глубоко.. .
(33) Я представил себе тех, кто живёт на этой улице, и подумал: как удалось им сохранить черёмуху? (34) Не со слов - сам знаю: страшной блокадной зимой, когда в) комнатах застывает вода и садится на стенках иней, чем не пожертвуешь ради крохи тепла, ради слабенького пламени в печурке? (35) А огромное старое дерево — уцелело. (36) Не в саду, не в парке — прямо на улице, ни¬кем не охраняемое.. . (37) Неужто на пороге смерти своей заботились люди о красоте и ждали вот такой весны?

Какие словосочетания можно выделить в этом тексте:Ранней весной,когда скалывали по улицам и площадям кору заледеневшего снега,когда между этими плостами

по открывшейся мостовой неслись от куда-то взявшиеся блиставшие на солнце ручьи,когда синие тени с резкой отчётливастью вылепляли кубы домов и круглоту колонн,когда в освобожденные от двойных рам и открытые настишь окна вливался в затхлую квартиру "новый" воздух,когда лед на Ниве набухал,становился серым наконец,вдымался,ломался и,сдвигался с места,чтобы поплыть к взморью-Петербургская весна была уже изумительна в стихийной выразительности своего пробуждения.

Среди предложений 1 – 6 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова отроду роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку

А ТЫ УЛЫБАЙСЯ! (1)В воскресенье должен был решаться какой-то очень важный вопрос на собрании нашего жилищного кооператива. (2)Собирали даже подписи,

чтоб была явка. (3)А я пойти не смог — не получилось никуда отвести детей, а жена была в командировке. (4)Пошел с ними гулять. (5)Хоть зима, а таяло, и мы стали лепить снежную бабу, но вышла не баба, а снеговик с бородой, то есть папа. (6)Дети потребовали лепить маму, — потом себя, потом пошла родня поотдаленней. (7)Рядом с нами была проволочная сетчатая загородка для хоккея, но льда в ней не было, и подростки гоняли в футбол. (8)И очень азартно гоняли. (9)Так, что мы постоянно отвлекались от своих скульптур. (10)У подростков была присказка: (11) «А ты улыбайся!» (12)Она прилипла к ним ко всем. (13)Или они ее из какого фильма взяли, или сами придумали. (14)Первый раз она мелькнула, когда одному из подростков попало мокрым мячом по лицу. (15) «Больно же!» — закричал он. (16) «А ты улыбайся!» — ответили ему под дружный хохот. (17)Подросток вспыхнул, но одернулся — игра, на кого же обижаться, но я заметил, что стал играть он злее и затаенней. (18) «Обиженный» мальчишка подстерегал мяч и ударял, иногда не пасуя своим, а влепливая в соперников. (19)Игра у них шла жестоко: насмотрелись мальчики телевизор. (20)Когда кого-то сшарахивали, прижимали к проволоке, отпихивали, то победно кричали: «Силовой прием!» (21)Дети мои бросили лепить и смотрели. (22)У ребят появилась новая попутная забава — бросаться снежками. (23)Причем не сразу стали целить друг в друга, вначале целили по мячу, потом по ноге в момент удара, а вскоре пошла, как они закричали, «силовая борьба по всему полю». (24)Они, мне казалось, дрались — настолько грубы и свирепы были столкновения, удары, снежки кидались со всей силы в любое место тела. (25)Больше того — подростки радовались, когда видели, что сопернику попало, и больно попало. (26)«А ты улыбайся!» — кричали ему. (27)Я замер. (28)И тот улыбался и отвечал тем же. (29)Это была не драка, ведь она прикрывалась игрой, спортивными терминами, счетом. (30)Но что это было? (31)Тут с собрания жилищного кооператива потянулся народ. (32)Подростков повели обедать родители. (33)Председатель ЖСК остановился и пожурил меня за отсутствие на собрании. — (34)Нельзя стоять в стороне. (35)Обсуждали вопрос о подростках. (36)Понимаете, ведь столько случаев подростковой жестокости. (37)Надо отвлекать, надо развивать спорт. (38)Мы решили сделать еще одно хоккейное поле. (39)«А ты улыбайся!» — вдруг услышал я крик своих детей. (40)Они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню. Помогите найти проблему и позицию автора.)

(1) Разве человек бывает когда-нибудь доволен тем, что у него есть? (2) Ему всегда хочется чего-то другого — быть иным, иметь больше, уметь то, чего

он не умеет делать. (3) Всегда ему чего-то не хватает. (4) Всегда он жалуется и претендует. (5) Он не умеет ценить своё достояние и извлекать из него всё возможное; и слишком часто ему кажется, что он непременно должен «достать» или «добыть» себе такое, чего у него нет. (6) Все мы, люди, существа несытые и неблагодарные, склонные к недовольству и ропоту. (7) Вот так и с возрастом. (8) Личность человека есть состояние внутреннее, внешними признаками не уловимое; а возраст относится именно к внутреннему миру человека, ибо он есть качество духовное. (9) Бывают дети без сердца и воображения, рассудительные не по летам и чёрствые от рождения; они никогда не были молоды и приходят в жизнь высохшими стариками. (10) И бывают люди больших лет, с глубоким сердцем и живым духом, подобные старому, благородному, огненному вину. (11) У кого сердце поёт, тот всегда юн, а у кого сердце никогда не пело, тот родился стариком. (12) Истинная молодость есть свойство духа — его сила, его творческая игра. (13) И там, где дух веет и расцветает, где сердце поёт, там старость есть только бестактность времени и обманчивая видимость. (14) Смолоду человек смотрит вперёд и ждёт небывалых возможностей; ему не терпится стать постарше и показать себя взрослым, а то ему слышатся отовсюду обидные словечки («ребёнок», «мальчишка», «молокосос») и ему всё кажется, что люди обмениваются улыбками на его счёт... (15) Он всё мечтает выйти из детских лет и приобщиться всем тайнам взрослости, которые от него зачем-то скрывают... (16) Зачем? (17) Но вот свершилось: испытания детства кончились, и взрослые говорят с ним как с взрослым; ребяческая обидчивость исчезает, ни юношеской заносчивости, ни раздражительности больше нет. (18) Ему кажется только, что старшее поколение скучно и надоедливо, что в нём есть что-то старомодное, устарелое, какая-то даже закостенелость. (19) «Эти старики» думают, что у них есть какой-то особый «опыт жизни», которого он будто бы лишён; что они всё знают и понимают лучше и что всё всегда должно оставаться «по-старому, как мать поставила». (20) И все они ссылаются на свой «авторитет» и не дают ему ходу. (21) Но, впрочем, время идёт, и скоро он вступит в свои права... (22) Незаметно для себя он переступает потом ту роковую черту, тот жизненный водораздел, после которого человек перестаёт торопиться и опоминается лишь тогда, когда всё уже свершилось. (23) Теперь ему уже не хочется становиться всё старше и старше, — довольно. (24) Напротив, так приятно было бы замедлить или приостановить полёт времени. (25) Вот уже подрастает новое поколение, со своими новыми вкусами, манерами и суждениями. (26) И ему уже кажется, что это какая-то странная молодёжь, что у неё что-то неладно и что сама она не знает, чего хочет. (27) «Трудно с ними сговориться, они нас не понимают, а мы их». (28) И скоро он уже жалеет о прошлом, и хотел бы его вернуть, и хотел бы сбросить с плеч лет десять-пятнадцать... (29) Но, к сожалению, это невозможно. (30) Каждый возраст имеет свои цветы. (31) Каждый несёт свои радости. (32) Каждому доступна своя духовная красота. (33) И надо уметь наслаждаться всем этим.



Вы находитесь на странице вопроса "у зайчих первые зайчата родятся весной, когда еще снег корочкой-наст. И называются они настовичками. Последние в году зайчата родятся осенью. Их охотники", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.