Разберите как часть речи: считали,большое.Помогите пожалуйста!!!
5-9 класс
|
Считали - глагол ,нач ф- считать ,несов вид( в вопросе нет буквы С, невозвратный ( нет частицы СЯ) ,переходный ( так как можно сказать - считали кого? что? - например ,цыплят ) ,1 спр ( на ать )
непостоянные призн - в изъявительном накл , в прош .вр во мн числе ,
В предложении - сказуемое
большое - прилагательное , н.ф. большой ,качественное ,в полной форме ,в ед ч .в м .роде ,в И п .( надо ,конечно ,в контексте смотреть )
В предложении - согласованное определение .
Другие вопросы из категории
>3.После грозы так было хорошо и свежо,так легко,что я приходил в восторженное состояние.
4.У меня горячо и радостно билось сердце.
5.Машина медленно продвигалась по Мясницкой.
6.Он тщательно выбирал выражения и строил фразы медленно,как это делает человек,привыкший к молчанию.
7.Дятлы иступлённо бьют в звонкие сучки-барабаны.
8.Вкомнате,как и во сём доме,было пустынно,уныло,бесприютно.
Простое,односоставное
составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.
скажите пож. с каком случае н а каком нн. (7 класс)
Читайте также
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
. То что написано большими буквами то и надо разобрать как часть речи :)
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.