хорошо по гожими днями бродить по лесу. на вершинахелок грозди темно-лиловых шишек. Прыгают по шишкам бойкие птички.клесты. по ветвям и рябины рассыпали
1-4 класс
|
сь снегири но как будто подхвативгись перелетели и уселись на ветвях головй березы белки взмахнув пушистыми хвостами перлетают с елки на елку. випишите сущ множ числа с управл словами дательном ,творит ,прдлож падежах.укажите падеж сущ.заранее спасибо
бродить днями (творит.)
грозди на вершинах (предлож.)
прыгают по шишкам (дат.)
рассыпались по ветвям (дат.)
уселись на ветвях (предл.)
взмахнув хвостами (творит.)
бродить днями (творит.)
грозди на вершинах (предлож.)
прыгают по шишкам (дат.)
рассыпались по ветвям (дат.)
уселись на ветвях (предл.)
взмахнув хвостами (творит.)
Другие вопросы из категории
1.Какие птицы прилетели в родные края?
2.Какие сложности они испытывали по дороге домой?
3.Что они стали делать, прилетев на родину?
4.Как люди могут помочь прилетевшим птицам?
Читайте также
По ветвям рябины рассыпались снегири,но,как будто спохватившись,быстро перелетели и уселись на ветвях голой берёзы.
Белки,взмахнув пушистыми хвостами,перелетают с ёлки на ёлку.
Выпишите из текста существительные во множественном числе с управляющими словами в дательном,творительном и предложном падежах.
По ветвям рябины рассыпались снегири,но,как будто спохватившись,быстро перелетели и уселись на ветвях голой берёзы.
Белки,взмахнув пушистыми хвостами,перелетают с ёлки на ёлку.
Выпишите из текста существительные во множественном числе с управляющими словами в дательном,творительном и предложном падежах.
птички-клесты .
По ветвям рябины рассыпались снегири ,но ,как будто спохватившись .быстро перелетели и уселись на ветвях голой берёзы .
Белки ,взмахнув пушистыми хвостами ,перелетают с ёлки на ёлку .
Выпишите из текста существительные во множественном числе с упровляющими словами в Д.п ,Т.п и П.п. Укажите падеж существительных .Выделите в них окончания .
2. в конце показать основную мысль текста
3.второй и третий абзац списать и расставляя пропущенные знаки препинания.
Странная была история . Олень глядел на меня и не спешил убегать . Любопытство! Два сливовых глаза глядели на меня не моргая . Ноздри тянули воздух и выпускали две струйки морозного пара.
Я почти не дышал не шевелился . Оленью надоела неясность. Он шаркнул передней ногой и опять замер . Не знаю , чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз , но откуда-то появилась сойка . и застрекотала . А это в лесу сигнал: опасность ! Сигнал сорвал с места оленя . Он прыгнул в сторону , задел ореховый куст . Мелькнуло между осинами тело оленя , стихли удары копыт по сухим листьям.
Сойка в минуту не могла успокоится ; прыгала по осине и стрекотала .Лес на два километра вокруг поэтому крику знал: что то случилось .
слову относятся. Возле леса на опушке, Украшая темный бор, Вырос пестрый как Петрушка, Ядовитый мухомор.