У нас проект там сказанно придумай смешные приключения запятой ответе пожалуйста срочно
1-4 класс
|
Однажды мальчик Ваня гулял по стране орфографии. Он проходил мимо рек из глаголов, людей из букв и бесконечных правил. В один момент из-за угла выскочили вопросительный и восклицательный знаки в военной форме, схватили Ваню и потащили в замок препинания. В замке на троне сидел король точка, а по всюду слуги запятые. Стены замка были разукрашены в задорные цвета.Но Ване было не до этого, ему было страшно. Стражник восклицательный знак сказал- Вот тебе текст "помиловать нельзя казнить" как поставишь запятую так мы и сделаем. Ваня был в смятении, у него были тройки по русскому, он не знал что ему делать. Он решил подумать-если я напишу:"Помиловать нельзя, казнить."Меня казнят, я напишу :помиловать, нельзя казнить. Он так и сделал, его отпустили. Теперь Ваня знает что Русский язык надо учить.
Другие вопросы из категории
Хорошо летом! Стоят тёплые деньки.Мы едем в деревню Чайка. Наша дача на краю леса. Рядом речка и сад. В саду цветут душистые розы. В траве любит спать кот Васька. Под крыльцом живёт ёж.
Читайте также
слёз.Потом на сцене появились очень смешные обезьянки,которые смешно жонглировали кеглями и мячиками.Потом нас смешил дрессированный медведь,который смешно катался на велосипеде.А какая смешная улыбка у пёсика,решавшего примеры!Во время представления я смеялся так,что чуть не упал с кресла.
Задание-Если ты считаешь что прочитанный текст нуждается в некоторой правке внеси необходимые исправления-зачеркни слова которые ты хотел бы заменить,запиши свой вариант.
ненавидеть, видеть, слышать, гнать, вертеть, дышать, держать)
Не забудьте брить стелить
Повторяю со всеми глаголами исключениями И рассказ смешной
во втором классе проект на тему(придумать рекламу для своей фирмы)ка к бы? спасибо.