Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте род выделенных имён существительных. Назовите предложения с обращениями. • Объясните
5-9 класс
|
постановку тире в предложениях.
1. Серёжа — кругл., сирота. Маша — кругл.. сирота. 2. Миша — больш.. забияка. Марина — удивительн..2 забияка. 3. Как., ты зазнайка Петя уд..вилась мама. Как., ты зазнайка Люба уд..вилась мама.
1) Сережа- круглый сирота. Маша- круглая сирота . 2) Миша - большой забияка. Марина- удивительная забияка. 3) Какой ты зазнайка Петя, удивилась мама. Какая ты зазнайка Люба, удивилась мама.
3 предложение это обращение.
Другие вопросы из категории
и того получается 12 предложений . плиззз помогите
решето, решётка, печень, печёнка, шов, шёл, щетина, щётка, жёлудь, жёлоб, чернила, чёрный, крыжовник, трущоба, жёрдочка, пшеничный.
Если бы я учился с удовольствием...
,поля,дальше,клей,принести,бензин,отдых,лето,жара,небо.облака,рядом,море,хорошо.крепко,спать,близко.
Читайте также
предложения
1.Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая.
2.Я поскорее вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника.
3.Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом.
4.Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
5.В небе неподвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву.
схему последнего предложения мы часто путаем два понятия закат со...нца и вечернюю зарю. вечерн..я начинае..ся когда со..нце уже зайдёт за край земли.Тогда она овл..девает меркнущим небом разл..вает по нему множество ч...истых красок в поздние сумерки и в ночь.Кричат в кустах коростели б..ют перепела гудит выпь горят первые звёзды а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами
1)Как просто в прекрасную глушь листопада уводит меня полевая ограда. 2) Прошла пора когда в зелёный луг я отворял узорное оконце - и все лучи как сотни добрых рук, мне по утрам протягивало солнце... 3) Я не один во всей вселенной. Со мною книги и гармонь... 4) Поезд мчится с лязганьем и свистом и ему навстречу жёлтым роем понеслись огни в просторе мглистом. 5) Не усидеть мне в собственном жилице где в час такой меня никто не ищет... 6) Сколько мысли и чувства и грации нам являет заснеженный сад!!!
2. Разберите как часть речи по одному местоимению 1,2 и 3-го лица.
пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения. 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
разделения наконец с пропущенными знаками завершения