Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Сердце моё стучало так сильно,что перо дрожало в руке. Слово Так это какая часть речи ?

5-9 класс

Fanskrl 03 окт. 2013 г., 13:03:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Пелагея5
03 окт. 2013 г., 15:08:14 (10 лет назад)

вот так подкресли:

так сильно
_._._._.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько в предлжении предлогов? но дни шли за днями, годы менялись годами,ушок обратился в жесткую бороду,лучи глаз сменились двумя тусклыми точками,

талия округлилась, волосы стали немилосердно лезть, стукнуло тридцать лет, а он ни на шаг не подвинулся ни на каком поприще и все еще стоял у порога своей арены, там же, где был десять лет назад.

антоним слова аккуратность
как суффикс у слова устный

Читайте также

Спешите сначала простые предложения с однородными членами,а затем сложносочинённые.

1.Звёзды меркнут и гаснут. 2.Странное влияния имел на меня отец, и странные были наши отношения 3.Дохнул сентябрь, и георгины дыханьем ночи обожгло. 4.Водопад был небольшой,но очень красивый. 5. Сердце не ошибается,но мысль должна оформиться, пока сердце не успело остыть. 6.Сердце моё стучало так сильно,что перо дрожало в руке.

Спишите сначала простые предложения с однородными членами ,а затем-сложносочинённые. Звёзды меркнут гаснут.Странное влияние имел на меня отец,и странные

были наши отношения.Дохнул сентябрь,и георгины дыханьем ночи обожгло.Водопад был небольшой, но очень красивый.Сердце не ошибается,но мысль должна оформиться,пока сердце не успело остыть.Сердце моё стучало так сильно,что перо дрожало в руке. Подчеркните грамматические основы. обозначьте союзы

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

подбери к данным словам однокоренные с суффиксами ,имеющими значения ; а)уменьшительно-ласкательное; б)увеличительное; в)пренебрежителбно-уничижительное.

Голос,книга,сын,дом, -ек-, -ик-, -ок-, гвоздь,калач,город,торт, -к-, -чик-, -очк-, человек,рыба,кофта; -ечк-, -еньк-, -оньк-, алый,умный,вкусный,добрый. -ищ-, -ишк-, -ёшк-, -ёнк-. . Обратитесь к эпиграфу.Подтверждают ли образованные вами слова,что изменения суффиуса меняет ( выражениямлица слова )?В каких стилях речи употребляются слова с такими суффиксами?

Что - это какая часть речи?


Вы находитесь на странице вопроса "Сердце моё стучало так сильно,что перо дрожало в руке. Слово Так это какая часть речи ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.