Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос
5-9 класс
|
Что сделать? что сделал? что сделала? что сделало?
Другие вопросы из категории
щека-ланита; 2)глаз-око; 3)лоб-чело; 4)голова-башка; 5)палец-перст.
Нужно составить текст описание по картине И.Грабарь,, Февральская лазурь''
Читайте также
в описание предмета отвечает на вопросы ..., означает ... и обычно бывает именем ... .
Найдите в описании предмета <<ДАННОЕ>> И <<новое>>
На лугу надрывно кричал коростель, будто радирали на части туго натянутую материю.
-А какой он с виду?-спросил я.
-Да так, рыженький, бесхвостый. Ноги длинные. На цыплёнка похож, когда из пуха в перо выходит...
И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)
это часть речи, которая значение ______ и отвечает на вопросы___. Глагол- это часть речи, которая имеет значение ____ и отвечает на вопросы ______.
исание предмета отвечает на вопросы ..., означает ... и обычно бывает именем ... .
Делать, лететь, намекнуть, готовиться, отметить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
б) Теперь от глаголов совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов -а-/-я/-, -ва-, -ыва-/-ива-. Возможно чередование согласных в корне. К какому глаголу это сделать не удалось?