помогите с 217 я половину сделала
1-4 класс
|
Спросил( у кого?) у Серёжи род.п. подошёл ( к чему? ) к чаще дат. п. Сказать( кому?) учительнице дат.п. Спуститься( с чего?) с башни род.п. Приехать( к чему?) к ночи дат.п. Вырезать( из чего?) из кости род. п.Остановился( возле чего?) возле деревни. Отвечать (по чему?) по математике дат.п. Суп (из чего?) из фасоли род.п. Служить(чему?) Отчизне род.п.Подарок( для кого?) для бабушки род.п.Играли( возле чего?) возле карусели род.п.Спросил (кого?) у Наташи род.п.
Другие вопросы из категории
Что лишил наслажденья,
Неумную птицу во время похвал.
А дальше — посёлок, в горах поселенье,
Я вместе с той птицей над ним пролетал.
А в целом я нужен,
Чтоб гостя встречать,
Почёт, уваженье ему показать.
Могу я и помощь у вас попросить.
Вот только со мною
Не надо шутить!
Отгадайте слово!
орфограммами в скобках запиши проверочные слова. и ..пустилась ворона с вышины и ..хватила Бибигона за штаны. и ра..ъярился Брундуляк: - так погоди же ты смельчак. а в..волнованный, дрожащий Крокодил от волнения салфетку проглотил а жираф, хоть и граф в..громоздился на шкаф. он ударил в медный таз и в..кричал: "кара-барас!" волки от и..пуга ..кушали друг друга. У тебя такие руки, Что ..бежали даже брюки. а за ним пирожок: "Ну-ка, ..ъешь меня, дружок! Но бе..совестный смеётся Так, что дерево трясётся. но если б вы знали, какой бе..образный дрожащий, и мокрый, и жалкий, и грязный, в..клокоченный ,еле живой предстал он тогда предо мной! подчеркни жёлтым карандашом все обращения. а синим карандашом подчеркни существительные, которые не имеют формы единственного числа.
день, на лесной поляне, в большом дупле, по хорошей дороге, полную корзину. Пожалуста, найдите в рабочей тетраде русского языка на странице 60 упражнение 253.
Читайте также
Помогите СРОЧНО Я НЕМОГу это сделать!!! Все балыиотдаю
итальянских,капитан,удивили,потрясли,изредка,скоро,свистеть,бросал,кидал,шишками,
загонял,пиджаком,гитаре,таинственными,хвойными,звуками.Отмечу кто сделает как лучший ответ!И дам очень очень много голосов!!!!!!!Спасибо!!
1.какое время года наступило?
2,как изменилась жизнь птиц весной
3,почему некоторые птицы подбираются поближе к жилью человека
4,как люди помогают птицам(опиши как ты сделал кормушку куда ты ее повесил чем кормить птиц?
Опорные слова:
мороз, ковром, поля, тропинка ,белеет,холодный ,снежинка, голодные ,жилье, кормушки, во дворе ,в саду,смастерили, прилетали, спешили. Заранее спасибо!!!!!!!