спортивное соревнование
10-11 класс
|
И что нужно сделать????не поняла?
Другие вопросы из категории
ж_л у нас на крыше , а в подпол_е ж_ли мыш_. 3. Надоело ж_т_ без дела, и маш_на заболела. 4. Мне очен_ нравится жира_ - высокий рост и кроткий нра_. И выписать по 3 слова, которые состоят из 2 и 3 слогов.
Читайте также
С описанием состояния человека ну и конечно повествование включительно
(лучшему отдам 50 баллов)
Задание 4. Вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных. Расставить недостающие знаки препинания.
1. К завтраку был… подан… кофе с молоком. 2. Покупатель попросил дать ему примерить прав… туф….. 3. Я целыми днями читал (не, ни) чем иным заниматься (не, ни) хотелось. 4. Некоторое время он жил в городе Курск… 5. Линия железной дороги проходит в непосредственной близости от озера Байкал… 6. (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 7. Лето мы проведем в Рязанской или Тульской област…. 8. На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. 9. Гость был (ни, не) кто другой как наш почтенный Павел Иванович Чичиков (Г.). 10. Наш… наука и культура нуждаются в государственной поддержке. 11. В квартире которую она снимала были две больши… комнаты и маленькая кухня. 12. Этот провал (в Пятигорске) есть (не, ни) что иное как потухший кратер (Л.). 13. За несколько дней на спортивных соревнованиях побывал…. свыше шестисот тысяч зрителей. 14. Полчаса проведенные в обществе такого приятного собеседника прошл… незаметно. 15. Оказалось что он (экипаж) (не, ни) что иное как рессорная легкая бричка.
1. Если (1) скажем (2) за интеллигентность принять умение творчески воспринимать жизнь и обострённое чувство этики, то и у станков можно встретить немало интеллигентных, а в конструкторских бюро (3) напротив (4) неинтеллигентных.
2. «Звук – это одно, а буква – это другое» такой (1) кажется (2) безобидный языковедческий закон (…) однако сколько огорчений он вызывает у людей.
3. Можно сказать твёрдо, что «писание по слуху», а не по правилам орфографии (3) конечно (4) не облегчило бы труд пишущего.
4. Ночью (1) по-видимому (2) стирается вся едкая, мелкая пыль дня, тишина мягко гладит сердце. Но любой ночной звук (3) по-дневному (4) звучен, подчёркнутый чуткой тишиной.
5. Дядя (1) разумеется (2) старался оправдать Наденьку перед племянником.
Александр давно знал Ивана Степановича и (3) вероятно (4) доверял ему.
6. Суворов ещё при жизни был (1) как известно (2) стал легендой.
7. Военное дарование – та сторона его облика, в которой (3) конечно (4) наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь.
8. Никогда прежде не приходилось мне видеть, как белка пьёт воду из ручья, и (1) надо признаться (2) я сильно сомневался в том, что она (3) всё-таки (4) пьёт воду из ручья.
9. Только к вечеру мы вернулись из леса, и все (1) буквально (2) валились с ног от усталости.
10. Биржи уже лихорадит, и (3) похоже (4) завтра начнётся игра на понижение: следует готовиться к неожиданностям.
11. По заказу авиационной промышленности (1) наше конструкторское бюро разрабатывает проект малого самолёта, который (2) может быть (3) использован для спортивных соревнований и (4) без сомнения (5) для обучения молодых пилотов.
12. Космическая эра началась (1) именно (2) тогда, когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал, что человек может полететь в космос.
13. Первым сделал чертежи ракеты, которая способна отправиться в космос. И вывел формулу её полёта (3) по мнению специалистов (4) К.Э Циолковский.
14. Этимология (1) конечно (2) представляет собой важный раздел в истории языка, связанный с объяснением происхождения слова.
15. Кроме того (3) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (4) немногие обращаются за помощью к этимологическому словарю.
Согласный перед Е произносится твердо во всех словах ряда:
А) кафе, кашне;
Б) тент, интервал;
В) одеколон, деспот;
Г) декольте, галантерея;
Д) кодекс, компьютер.
Лексическое значение указано неверно в примере:
А) плутократия – политический строй, в котором государственная власть принадлежит кучке ловких и хитрых обманщиков;
Б) цинизм – наглое, бесстыдное поведение и отношение к чему-либо, проникнутое пренебрежением к нормам общественной морали, нравственности;
В) панегирик – церковная служба по умершему;
Г) поприще – полное пренебрежение к чему-либо, нарушение чего-либо;
Д) подсадная утка – ложный, сенсационный слух.
Слово или фразеологизм употреблены в несвойственных им значениях в предложении.
А) Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только отъявленные любители спортивной статистики.
Б) Можно было привести армады цифр, характеризующих экономику страны.
В) На лестничную площадку он выскочил в чем мать родила – в трусах и в майке.
Г) После этого он, говорят, был отвезен в больницу, где отдал Богу душу без покаяния.
Д) Изящная система Коперника была встречена как неосновательная гипотеза; толпа пигмеев хотела низринуть это здание, которым человек будет гордиться во все века.
Нормы сочетаемости слов нарушены в словосочетании:
А) превосходство перед ним;
Б) оплатить за проезд;
В) прижиться в коллективе;
Г) усилить внимание проблеме;
Д) рассердиться злой шутке.
Речевые ошибки допущены в предложении.
А) Такого плохого результата на соревнованиях мы никогда раньше не добивались.
Б) Все эти мероприятия рассчитаны на благо природе.
В) Однажды, выезжая из стадиона, нашу машину остановили.
Г) Жизнь все расставит по своим местам.
Д) Ваша рецензия нам не понравилась, тем не менее мы не можем ее напечатать.
Речевые ошибки допущены в предложении.
А) Образ Половцева оглянулся по сторонам и прикрыл голову башлыком.
Б) На двери клуба висел огромный замок, и несколько человек пытались попасть в него.
В) Все свои творческие дарования поэт отдавал людям.
Г) Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, был арестован и убит.
Д) Чабан добился увеличения поголовья овец.
на складе спортивной школы форму для участия в соревнованиях.Нужно написать документ на одно из этих.