Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Осенью в лесу показалась маленькая елочка. Она раздвинула листья и травинки. Малютка высунулась из земли и осмотрелась. И видит: деревья роняют свой осенни

10-11 класс

й наряд. А ива осыпала елочку тонкими золотыми рыбками. Вот с клена упали на деревце красивые золотые звездочки. Расти, елочка, лес принял тебя! Как правильно разбить на абзацы? Учительница сказала, что должно быть 3!!!

Mariukaidash991 27 сент. 2013 г., 1:26:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serzhant48rus
27 сент. 2013 г., 2:04:08 (10 лет назад)

1 абзац наверно : Осенью в лесу показалась маленькая елочка. Она раздвинула листья и травинки. Малютка высунулась из земли и осмотрелась. И видит: деревья роняют свой осенний наряд. 
2 абзац 

Ответить

Другие вопросы из категории

նախադասություն умныца բառով
как перенести слово убежал?
Замените полные прилагательные краткими.

Образец:пламенная речь-речь пламенна:
Законное требование-...........
Пустынный берег-...........
Полезный совет-........
Отчаянная девушка-.............
Пустынная местность-.............
Ценный груз-............
Ценная посылка-............
Гуманный человек-............
Интересная книга-............
Образец:горячий ключ-ключ горяч:
Шипучий напиток-............
Могучий ветер-..........
Блестящий шар-.........
Неуклюжий человек-........
Пахучий жасмин-...............
Тощий ципленок-...........
Колючий цветок-..........
Везучий человек-.............
Свежий чай-...............

Читайте также

Здравствуйте, помогите расставить падежи на слова с большими буквами. Шла ПО ЛЕСУ осень.НА ТРОПИНКЕ она прошуршала ЛИСТОМ. НА РЕКЕ на рассвете осень

развесила ТУМАНЫ. Сильный ТУМАН С РЕКИ добрался ДО ЛЕСА. Осел туман НА ОСИНКЕ,БЕРЕЗКЕ,ЕЛИ. ОТ РЕЧКИ полетел ВЕТЕР и дальше шепотом лег НА ТРАВУ. Спасибо.

Пожалуйста помогите. Граматические основы подлежащее и сказуемое. Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей л

иствы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины.

Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая сухая листва. Кое-где краснеет шляпка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, покличут высоко в небе пролетающие косяком журавли.

Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу. Идешь, бывало, по такому осеннему, расцвеченному красками лесу, - музыкальным, поэтическим чувством наполняется душа. Бабьим летом называли на деревне это осеннее краткое время.

Нет-нет затрещит в лесу дрозд, застучит на сухом дереве труженик-дятел. Еще зеленый, роняя спелые желуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берез. Уже облетели, плавают по воде легкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу. Долго не хочется из него выходить, прощаться с золотыми осенними днями.

(1) Осень в этом году стояла — вся напролёт — сухая и тёплая. (2) Берёзовые рощи долго не желтели. (3) Долго не увядала трава. (4) Только голубеющая дымка

(её зовут в народе «мга») затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса.(5) «Мга» то сгущалась, то бледнела. (6) Тогда сквозь неё проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей.(7)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. (8) Вода булькала, позванивала, журчала. (9) Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом. (10) Это курлыкали журавли.(11) Я поднял голову. (12) Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу. (13) Они уверенно и мерно шли на юг, где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки, летели к тёплой стране с элегическим именем Таврида.(14) Я бросил вёсла и долго смотрел на журавлей.(15) За несколько дней до этой встречи с журавлями один московский журнал попросил меня написать статью о том, что такое «шедевр», и рассказать о каком-нибудь литературном шедевре. (16) Иначе говоря, о совершенном и безукоризненном произведении.(17) Я выбрал стихи Лермонтова «Завещание».(18) Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. (19) Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?(20) Птицы прощались со Средней Россией, с её болотами и чащами. (21) Оттуда уже сочился осенний воздух, сильно отдающий вином.(22) Да что говорить! (23) Каждый осенний лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганным киноварью и чернью.(К. Паустовский СФОРМУЛИРУЙТЕ ПОЗИЦИЮ АВТОРА

Из зарослей вылез маленький барсук.Потом из травы показалась острая морда с чёрными пронзительными глазками.Зверь высунул из травы мокрый черный нос

похожий на свиной пятачок.Наконец показалась полосатая шкурка.Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Расположите предложения так чтобы получился текст. придумайте к тексту заголовок.

(1)В наше время белых пятен на карте осталось немного. (2)Неоткрытых земель и вод практически нет. (3)С помощью техники человек сегодня может достичь

любого места планеты. (4)Причём с комфортом. (5)Техника балует человека. (6)Земля от больших скоростей как-то сжалась, стала казаться маленькой. (7)Однако истинные её размеры нисколько не изменились. (8)Так же глубоки её океаны, так же сильны её штормы, морозы, так же опасна жара пустынь. (9)И физическая природа человека тоже не изменилась. (10)Во всяком случае, совершенной она не стала. (11)А чтобы стрелка возможностей наших не качнулась резко назад, человек инстинктивно старается испытать себя в единоборстве с природой. (12)Один одолел с рюкзаком двадцать пять километров, и это уже гарантия – человек не раб своего автомобиля. (13)Другому этого мало, он проверяет себя долгим пешим переходом, восхождением на гору, путешествием на плоту по неспокойной реке, плаванием в океане, переходом во льдах. (14)Сдаётся, человечество в целом нуждается в подтверждении неутраченных сил и величия духа. (15)Возможно, именно этим объясняется всё время растущее число экспедиций и путешествий на лодках, плотах, на воздушных шарах, повозках(16)31 мая 1979 года экспедиция из семи человек под руководством Дмитрия Шпаро впервые в истории покорения Арктики достигла Северного полюса на лыжах. (17)Мы, журналисты, добрались на встречу с ними на маленьких самолётах, с посадками на льдинах, куда загодя подбросили горючее. (18)Семнадцать часов мы видели только ослепительно синее небо, облака разнообразных форм с тёмно-синими краями и лёд. (19)Лёд, целый и битый, с чёрными трещинами, с горами торосов, с разводьями чёрной воды шириной в полноводную реку. (20)Чудовищно далёким показалось тут всё, что лежало где-то на тёплых боках шара Земли. (21)На этой первой полюсной пресс-конференции ребята рассказывали: (22) «Мороз изнурял. (23)В палатке ночью слышишь, как у соседа зуб на зуб не попадает. (24)Трещины во льдах были очень опасны. (25)Не один раз поочередно мы попадали в ледяную купель, а с лыжами и тяжёлыми рюкзаками до беды в этом случае – лишь мгновенье. (26)Выручали опыт, находчивость, слаженность группы, которая немаловажна в подобной ситуации». (27)Я спросил, не возникала ли мысль: (28)«Ну зачем я пошёл, зачем эти муки?» (29)Почти все ответили: такая мысль иногда посещала, но ни разу никем не была высказана напрямую. (30)И в один голос сказали, что можно было пройти ещё столько же; ледяная твёрдость духа – вот что нужно. (31)Могло ли человечество прожить без таких путешествий? (32)Конечно, могло бы! (33)Но согласимся: есть всё-таки необходимость, чтобы кто-то где-то, подвергая себя испытаниям, шёл вперёд. (34)Чтобы все мы в наше машинное время могли не утратить веру в человеческую отвагу, в человеческую выносливость, в способность преодолеть себя. (35)Чтобы могли мы сказать: (36)«Это человек может!» помогите выявить проблему по которой писать сочинение.



Вы находитесь на странице вопроса "Осенью в лесу показалась маленькая елочка. Она раздвинула листья и травинки. Малютка высунулась из земли и осмотрелась. И видит: деревья роняют свой осенни", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.