Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Напиши что общего между собакой и крапивой

1-4 класс

Skmd 26 июня 2014 г., 19:26:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
толик228
26 июня 2014 г., 22:18:01 (9 лет назад)

Так сказать "кусаются" оба(обе):)

+ 0 -
Talpa1978
26 июня 2014 г., 23:58:34 (9 лет назад)

Собака и крапива - кусаются, Собака - животное, крапива - растение и то, и другое живет по-своему.Крапива в лесу, собака либо дома ну либо это уличная собака (дворняга.),окончание одинаковое.

Ответить

Другие вопросы из категории

ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ, ОКОЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ОРФОГРАММОЙ ПАРНЫЕ ПО ГЛУХОСТИ ЗВОНКОСТИ СОГЛАСНЫЙ В СЕРЕДИНЕ И НА КОНЦЕ СЛОВА В СКОБКАХ

НАПИСАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДАТЬ ИМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЭТО ДРУГИЕ ФОРМЫ ЭТИХ ЖЕ СЛОВ ИЛИ СЛОВА РОДСТВЕННЫЕ ПРОВЕРЯЕМЫМ НАД ВЫДЕЛЕННЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ НАПИСАТЬ СКЛОНЕНИЕ ЧИСЛО И ПАДЕЖ. МАЛЬЧИК БОБ СВОЕЙ ЛОШАДК... ДАЛ КУСОЧЕК ШОКОЛАДК..., А ОНА ЗАКРЫЛА РОТ, И ПОДАРОК НЕ БЕРЕТ. НАЙТИ И ПОДЧЕРКНУТЬ ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.СВЕРХУ УКАЗАТЬ ЕГО ЛИЦО ЧИСЛО И РОД.

Читайте также

№328.

Поэт обнаружил много общего у волка и ёлки.в каких предложениях слова употреблены в прямом значении,в каких - в переносном?
И волки ходят, сбившись в стаю, -
И ёлки кучей вырастают.
Волк может поцарапать лапою-
И ёлки лапою царапают.
Волки хотя тихо, молча -
Такова повадка волчья.
И ёлка,если не скрипит,
Стоит,молчит, как будто спит.
(Г.Копылов)
Напиши,что общего между собакой и крапивой или между мышкой и кошкой.Сравни любую пару или придумай свою.

можете мне помочь пожалуйста

Вариант 2

А1. В каком предложении нет обращения?

□ 1) Чудная картина, как ты мне родна!

□ 2) Не печалься, ступай себе с богом.

□ 3) Только ты, моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.

□ 4) Счастливый путь, моряк!


А2. В каком предложении нет обращения?

□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?

□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!

□ 3) Играйте же, дети!

□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?


А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?

□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.

□ 2) Чего тебе надобно старче?

□ 3) А голубчик вот где ты!

□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?


А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Сильный ветер(1) может быть(2) причиной обрыва проводов. Я(3) может быть(4) не прав.

□ 1) 1, 2

□ 2) 1, 2, 3, 4

□ 3) 1, 4

□ 4) 3, 4


В1. Из данных предложений выпишите обращение (обращения).

Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.


С1. Напишите, что общего между обращениями и вводными словами и в чем разница между ними. (Ответ должен быть полным.)

заранее спасибки

Ответьте на вопросы, используя для примеров слово пришкольный и родственные с ним слова.

1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5.В каком порядке нужно разбирать слова по составу?



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши что общего между собакой и крапивой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.