Напиши что общего между собакой и крапивой
1-4 класс
|
Так сказать "кусаются" оба(обе):)
Собака и крапива - кусаются, Собака - животное, крапива - растение и то, и другое живет по-своему.Крапива в лесу, собака либо дома ну либо это уличная собака (дворняга.),окончание одинаковое.
Другие вопросы из категории
НАПИСАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДАТЬ ИМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЭТО ДРУГИЕ ФОРМЫ ЭТИХ ЖЕ СЛОВ ИЛИ СЛОВА РОДСТВЕННЫЕ ПРОВЕРЯЕМЫМ НАД ВЫДЕЛЕННЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ НАПИСАТЬ СКЛОНЕНИЕ ЧИСЛО И ПАДЕЖ. МАЛЬЧИК БОБ СВОЕЙ ЛОШАДК... ДАЛ КУСОЧЕК ШОКОЛАДК..., А ОНА ЗАКРЫЛА РОТ, И ПОДАРОК НЕ БЕРЕТ. НАЙТИ И ПОДЧЕРКНУТЬ ЛИЧНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ.СВЕРХУ УКАЗАТЬ ЕГО ЛИЦО ЧИСЛО И РОД.
Читайте также
Поэт обнаружил много общего у волка и ёлки.в каких предложениях слова употреблены в прямом значении,в каких - в переносном?
И волки ходят, сбившись в стаю, -
И ёлки кучей вырастают.
Волк может поцарапать лапою-
И ёлки лапою царапают.
Волки хотя тихо, молча -
Такова повадка волчья.
И ёлка,если не скрипит,
Стоит,молчит, как будто спит.
(Г.Копылов)
Напиши,что общего между собакой и крапивой или между мышкой и кошкой.Сравни любую пару или придумай свою.
Вариант 2
А1. В каком предложении нет обращения?
□ 1) Чудная картина, как ты мне родна!
□ 2) Не печалься, ступай себе с богом.
□ 3) Только ты, моя милая птичка, в тёплом гнездышке еле видна.
□ 4) Счастливый путь, моряк!
А2. В каком предложении нет обращения?
□ 1) Вы, наверное, очень устали с дороги?
□ 2) Здравствуй, дорогая бабушка!
□ 3) Играйте же, дети!
□ 4) Что ты, мой конь, споткнулся?
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 1) Воротись дурачина ты к рыбке.
□ 2) Чего тебе надобно старче?
□ 3) А голубчик вот где ты!
□ 4) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете?
А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Сильный ветер(1) может быть(2) причиной обрыва проводов. Я(3) может быть(4) не прав.
□ 1) 1, 2
□ 2) 1, 2, 3, 4
□ 3) 1, 4
□ 4) 3, 4
В1. Из данных предложений выпишите обращение (обращения).
Ты, конечно, спору нет; ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.
С1. Напишите, что общего между обращениями и вводными словами и в чем разница между ними. (Ответ должен быть полным.)
заранее спасибки
Общее:
Особенное:
1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5.В каком порядке нужно разбирать слова по составу?