Природа и внутренний мир человека
1-4 класс
|
и что делать надо с твоим предложением
Другие вопросы из категории
Я узнавал тонк..., остр... свист синиц, клацанье дроздов, тревожн... переклики сорок.
ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
Слово "душа" имеет несколько зн_чений.Душа-это внутренний мир человека.Душа -это человек с опр_деленными свойствами,как в словосочетании "добрая душа".Душа-это вд_хновитель чего-нибудь в выр_жении "душа общества" .
Выр_жение "душа нараспашку"об очень откр_венном человеке первоначал_но буквально обозн_чало человека с расстегнутым вор_том рубахи,не боящегося пок_зать,что у него за пазухой. Зн_чение слова "душа" в этом случае-ямочка на шее, над грудной костью,под кадыком. Именно здесь пом_щалась душа человека.
Умоляю вас помогите очень срочно надо...
ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Этническая культура — это самый древний слой национальной культуры. Она охватывает сферу быта и несёт обычаи предков. Она проявляет себя в особенностях одежды, пищи, фольклоре, народ¬ных ремёслах и медицине. В этнической культуре выражается веко¬вой опыт народа, способы ведения хозяйства, связь человека с при¬родной средой. Этническая культура имеет свои символы (самовар, матрёшка).
Но национальная культу¬ра не сводится к этнической.
Она формируется на основе письменности и образования.
Она воплощается в науке и искусстве, литературе и фи¬лософии, социально-техноло¬гическом развитии общества.
Основные черты восточ¬ной культуры, отражённые в Китае, Японии, Индии, стра¬нах Ближнего Востока:
1. Отношение ко времени. Представление о времени статично. Время делится на три ступени — прошлое, настоящее и будущее, но между ними нет особой разницы. Это обусловлено религиозными представлениями — поскольку душа человека бессмертна, то рядом с нами находятся души умерших и ещё не родившихся людей.
2. Сосредоточенность на духовном. Смысл жизни человека — постижение смысла бытия, а не реализация практических прагма¬тических целей. Восточные культуры направлены на внутренний духовный мир человека.
3. Принцип коллективизма. Личные интересы подчинены обще¬ственным, государственным интересам. Главным элементом обще¬ственного устройства является община, которая концентрировала
жизнь человека и ограничивала его свободу. Поэтому личностное начало в человеке развито слабо.
Данные особенности культуры оп¬ределяют черты общественного уст¬ройства: отношения мёжду господином и подчинённым; деспотический харак¬тер власти; огромная роль государства; отсутствие прав и свобод.
Западный тип культуры более моло¬дой и распространён в 'Европе, США, Канаде, Австралии.
Особенности западного типа:
4. Отношение ко времени. Представление о линейном, быстроте¬кущем времени, представление о начале и конце истории. Время де¬лится на три ступени, но отношение к ним не такое, как в восточной культуре. Прошлое уже свершилось, но из него можно извлекать уроки. Настоящее — это время, где человек является главным действующим лицом. Будущее неизвестно, но его можно подго¬товить.
5. Рационализм общественного сознания, свобода от религии. Западная культура нацелена на преобразование внешнего мира.
6. Индивидуализм. Признание авторитета личности, её свободы и автономии.
Данные особенности культуры определяют черты общественного устройства: правовое демократическое государство; политический плюрализм; разделение власти; рынок как способ функционирова¬ния экономики.
Главными проблемами западной культуры сегодня являются разрушение семьи, традиций, ценностей, норм, бездуховность, потре¬бительство.
слов одной части речи?
1. Дорога, счастье, время, ребёнок, дерево, человек, природа, золото, сталь, мир, земля,
2. Недалёкий, тихий, зелёный, бледный, деревянный, кожаный, птичий, весёлый, умный.
3. Читать, бегать, прыгать, ходить, любить, спать, видеть, рассказывать, прилечь, уехать.
Письменно сделайте морфологический разбор двух слов из каждой группы.
Чудесный мир живой природы удивляет и радует человека