Помогите, пожалуйста, сделать синтаксический анализ предложений: Мы знаем, как мужественно сражались защитники дома Павлова. Объявление, что сообщало
5-9 класс
|
об экскурсии, вывесили заранее.Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. Спасибо!
Мы знаем, как мужественно сражались защитники дома Павлова. Сложно-подченнёное предложение. СПП
Объявление, что сообщало об экскурсии, вывесили заранее. СПП
Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт. ССП.
вроде так.
Другие вопросы из категории
связи.
__________________________________________________________________________
Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизн_, а его труды п_лучили всеобщие признание. Зам_чательного уч_ного (не)интер_совала собственная слава он заботился о р_звитии и процветании наук российских.Ломоносов создал первый в России университет в 1755 году. Этот университет находится в Москве. В нём и сейчас готовят будущих учёных и препод_вателей. В наши дни это учебное зав_дение носит имя своего основателя М.В. Ломоносова.
( буквы я уже вставила) просто не знаю что подчеркнуть((((((((((((
БЕЗЛИЧН.)
1.Отличительной чертой художника Николая Николаевича Ге была его любовь к людям. 2.Во всяком человеке он находил хорошую сторону. 3.Если он работал и к нему приходил кто-нибудь за советом или с просьбой, он тотачас же бросал работу и отдавал все свое внимание посетителю, как бы скучен и неинтересен он ни был.
4.У Ге был удивительный дар влиять на людей, заставить себя слушать и найти с каждым человеком те точки соприкосновения, на которых не могло бы быть разногласия. 5.Он прекрасно говорил, всегда вкладывал всю душу в свои слова. 6.Некоторых приводила в недоумение, а иногда и раздрала его манера сразу становиться в возможно близкие отношения при первой же встрече.
7.К деньгам Ге относился совершенно равнодушно. 8.Если у него покупали картину или портрет, он радовался этому главным образом потому, что это было признаком оценки его работы.
Читайте также
Предложение: Все лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щечки , спинки и животики.
Пожалуйста.
А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев.
СРОЧНО НУЖНО!!!
ПОМОГИТЕ ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!!!
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.