Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В какой последовательности в русском словаре будут расположены слова даль, дальний, далекий, далеко, дальше

10-11 класс

ЛюбашкаГалутво 24 окт. 2014 г., 19:01:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ник28
24 окт. 2014 г., 20:17:21 (9 лет назад)

далекий
далеко
даль
дальний
дальше
Скорее всего так.

+ 0 -
11 сент. 2017 г., 16:52:58 (6 лет назад)

Поздровляю

Ответить

Другие вопросы из категории

Перепишите, раскрыв

скобки; объясните написания.

1. Молодая девушка глядела на меня, склонив го-
ловку немного (на) бок (Т.). 2. Хоть Ася и притворялась,
что ей все (ни) (по) чем, — мнением каждого дорожила
(Т.). 3. Просители постояли немного на месте, посмот-
рели друг (на) друга и поплелись, не оглядываясь, (во)
свояси (Т.). 4. Почти каждое дерево было обвито (с) верху
(до) низу диким виноградом, (в) низу густо рос тем-
ный терновник (Л. Т.). 5. (5) потьмах я не видел лица
Агафьи (Ч.). 6. В профиль Прозоров напоминал гвоздь,
изогнутый (по) средине (М. Г.). 7. Самгин (из) коса взгля-
нул на жену (М. Г.). 8. Место (до) нельзя скучное (М. Г.).
9. Мороз пожал пчел (к) верху, а (с) низу мед стала
подъедать куница (Пришв.). 10. Пес, увидев прут, подбе-
жал к старику, лег (на) бок у самых ног (Пришв.).
11. Перед закатом потянуло обратно, но рябь (по) пре-
жнему долго бежала сюда (Пришв.). 12. Я (в) тайне наде-
ялся, что на этот раз Дерсу поедет со мной в Хабаровск
(Аре.). 13. Туча быстро неслась по небу, разрастаясь (в)
глубь и (в) ширь (Аре.). 14. Я убедился, что (во) время
моего бега я совсем не думал о дороге и заблудился
(Купр.). 15. Ночью развели огромный костер (на) верху
горы, и все ходили по берегу с огнем (Купр.). 16. Кепи,
надетое (на) бекрень, и черная военная шинель (в)
накидку привлекали на улице всеобщее внимание (Купр).
17. (На) утро часть полка выступила из хутора (Шол).
18. Работы развернулись (во) всю (Аж). 19. Бьется (на)
смерть парень бравый (Твард). 20. Это еще бабушка (на)
двое сказала (поел).

сочинение-рассуждение срочно!!! (1)Чего же ты, Боже, мне крыльев не дал, Я б Землю покинул и в небо взлетал... (Тарас Шевченко) (2)Одной из загадок в

истории существования всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. (3)В летописи окаменелостей они начинают фигурировать примерно 300 миллионов лет назад (в отличие от обычных насекомых — 435-410 миллионов). (4)Убелённые сединами приверженцы эволюционной теории не без затруднения и не очень складно объясняют процесс развития крыльев у насекомых, их волшебные летательные возможности. (5)К чему это я? (6)А к тому, что человек издавна устремлял свой тоскующий взгляд на всё, что могло легко и запросто летать, кружить и порхать над его головой. (7) Оттого-то с древних времён он строил, склеивал, сколачивал и собирал немыслимые конструкции и приспособления для собственного воспарения. (8)И в самом деле, следя за невероятными кульбитами ласточек и стрижей над речной волной, наблюдая за фантастическими пируэтами гоняющихся за мошкарой стрекоз или, скажем, ловко вальсирующей меж цветками куста шиповника пчелы, мы, признаемся, нередко с восхищением вопрошаем: неужели такое возможно? (9)Какое же это чудо! (10)Вот бы и нам, людям, так! (И)Однако ж, увы... а ведь считается, что человек — вершина эволюции! (12)Ну, или Божьего замысла... (13)Нет, конечно, человечество научилось летать на монгольфьерах, самолётах, вертолётах и ракетах, но этого ему, очевидно, мало. (14) Человеку хочется именно ЛЕТАТЬ так, как это делают птицы, мотыльки, жуки, стрекозы! (15)Но подвластно ли сие «рождённому ползать»? (16)Одним из первых, кто в этом смысле бросил вызов и природе, и высшему разуму, был великий Леонардо да Винчи. (17)Его несколько блестящих проектов «орнитоптеров» и других летательных машин, в том числе и вертолёта, и парашюта, опередили его время и, безусловно, дали благотворный импульс для развития авиации, а также летательных возможностей человека. (18)Впрочем, Леонардо не был бы великим, если бы всё-таки не понял тщету своих усилий в разработке подвижного крыла, работающего только лишь при помощи человеческой мускулатуры. (19) Так что вернуться к махолётам неугомонные мечтатели и безумцы смогли лишь в двадцатом веке, когда появились сравнительно компактные энергетические и силовые установки. (20)Между тем о перемещениях человека в воздушном пространстве без помощи сложных устройств разговоры идут давно, например, о левитации — перемещении человека во времени и пространстве.(21) К месту здесь будет вспомнить и танцы мистиков — дервишей, умеющих во время своихневероятных кружений взлетать к божественному миру и Богу, а затем возвращаться на землю. (22)Так сможет ли человек, уповая даже на самые современные достижения науки, техники и прогресса, летать, как птица или насекомое? (23)Вопрос сложный... (24)А может быть, он, человек, не там ищет? (25)Прислушаемся к любопытным замечаниям некоторых учёных и исследователей, которые резюмируют, что эволюция крылатых насекомых есть тайна, не имеющая объяснения. (26)Что их появление было внезапно и что самые древние экземпляры имеют ту же структуру, что и их родственники, живущие в XXI веке. (27)Что летопись окаменелостей указывает на то, что их сложное эволюционное продвижение (если оно было) произошло так быстро, что данный факт противоречит собственно эволюционной теории... (28)Что всё было однажды сделано полностью функциональным с самого начала. (29)Что, наконец, «все свидетельства указывают на РАЗУМНЫЙ дизайн полёта насекомых — его форму, функцию и создание». (ЗО)Так полетим мы, как ОНИ? (31) Думаю, полетим. (32)С одним условием: ежели это будет угодно самим НЕБЕСАМ... (По Г. Рогову)

В коком слове Даша сделала ошибку?

Ученики писали диктант.В одном предложении речь шла о седом старичке, который
присел на скамью немного отдохнуть.Проверяя Дашину тетрадь учительница ей с улыбкой заметила
- А ведь дедушка уже до этого был седым

проверочное слово к слову друГ

Читайте также

1.Расположить слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:оборвать,обрывистый,рвать,обрыв,обрывать

2.расположить слова в порядке возрастания в них количества морфем:лжец,повыписывали,подоконник,разговорчивость,угол

Добавляя некоторые русские буквы к началу слова “раб”, можно получить несколько разных четырёхбуквенных слов. А если сложить все такие буквы в нужном

порядке, можно получить ещё одно русское слово. В каком падеже чаще всего употребляется это слово?

помогите пожалуйста сделать русский. Наши Проекты. Называется , и в шутку и всерьез. 1 Расположите слова по степени увеличения в них согласных звуков.

Паук, она, мандарин, ягода, стриж. 2 Какой согласный звук есть во всех данных словах? Произнесите его , Клей , юла , лейка, маяк. 3 Разгадайте по согласным первую строчку известной детской песенки. В Л_С_ Р_Д_Л_С_ _Л_ЧК_, В Л_С_ _Н_ Р_СЛ_. 4 Прочитайте . Почему вы улыбнулись. ? Найдите ошибки. На костре козёл стоял , под козлом костёр плясал. 5 Прочитайте отгадайте слово .напишите это слово. На большие расстояние . Мчится он без опоздания , пишется в конце два СС , называется .............. ? 6 Придумайте 2-3 занимательных задание по русскому языку . зарание спасибо.

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!



Вы находитесь на странице вопроса "В какой последовательности в русском словаре будут расположены слова даль, дальний, далекий, далеко, дальше", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.