Задание 1. Найдите ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов и исправьте их.
5-9 класс
|
1.Встетившись с Хлебниковым, в душе Ромашова наступил перелом. 2. Запахи многих опастностей, рождаясь, животные уже знают. 3. Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски. 4. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 5. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
Задание 2. Исправьте ошибки в следующих предложениях.
1. АЭС был введен в строй в прошлом году. 2. Все ожидали от известной актрисы откровенной интервью-исповеди. 3.Большая часть отзывов были положительными. 4. От воинской повинности все стараются избежать. 5. Делился в письмах собственными размышлениями над жизнью и литературой.
Задание 1. После встречи с Хлебниковым в душе Ромашова... 2.Запахи многих опасностей животные знают уже после рождения. 3. Начав писать в это время. поэт в своих первых стихах четко выразил мотивы протеста и тоски. 4. Сегодня, приобретя у нас карандаши, вы получите в подарок яркие краски. 5. После того, как ребята увидели четкую армейскую жизнь, у многих изменилось отношение к армии.
Задание 2. 1. АЭС была введена в строй ... (атомная электростанция - жен.р.) 2. ... откровенного интервью-исповеди (согласование с интервью - ср.р.) 3. ...была положительной. 4. избежать чего - воинской повинности. 5.размышления о чём? о жизни и итературе
Другие вопросы из категории
когда первые лучи зори касаются земли на ветвях мажжевельника загорается и тает серебряная изморозь. на горезонте урненняя заря и освещала красным лучом далину. гроза превратилась в страшную бурю и тяжелая рожь склонилась к земле
пример с учителем: В школе много учителей однако Иван Петрович самый лучший Во-первых-Он хорошо знает свой предмет. Ответит на любой вопрос. и т.д Во вторых-Он хорошо преподает свой предметюОн понятно и доступно все объясяет. и т.д В-третьих Он справедлив и любит всех одинаково и его оценки всегда отражают знания ученика, а не симпатии учителяю и вывод Люучаясь у него можно получить хорошии знания. Вот мне нажо чтобы был такойже ответ только на тему Самый трудный предмет в школе
1.Тема текста
2.Основная мысль теста
3.Докажите,что тест научного(научно-популярного) стиля: ...
4.Тип текста
Читайте также
внимательным. б) Выполняя задание, учащиеся обращались к справочной литературе. в) Улыбаясь, малыш быстро шел по улице. г) Приехав в Москву, мне понравился второй день нашей экскурсии.
Плаванье или конный спорт
Не текст,а просто деепричастия и деепричастные обороты
Не нужно текста,просто деепричастия и деепричастные обороты
деепричастий. 1)Уехав из Вятки,меня долго мучило воспоминание о Родионе. 2)Войдя в трамвай,неожиданно пошёл дождь. 3)Взяв её под руку ,они пошли вместе. 4)Поработав полгода,отца перевели на другую стройку. 5)Войдя в лес,солнце уже село. 6)Увидев её мельком,она ему показалась лучше. 7)Осмотревшись в Москве,взгляд Голицына остановился на Дмитрии Павловиче. 8)Имея право выбирать оружие ,жизнь его была в моих руках.
деепричастий. 1)Уехав из Вятки,меня долго мучило воспоминание о Родионе. 2)Войдя в трамвай,неожиданно пошёл дождь. 3)Взяв её под руку ,они пошли вместе. 4)Поработав полгода,отца перевели на другую стройку. 5)Войдя в лес,солнце уже село. 6)Увидев её мельком,она ему показалась лучше. 7)Осмотревшись в Москве,взгляд Голицына остановился на Дмитрии Павловиче. 8)Имея право выбирать оружие ,жизнь его была в моих руках.Срочно помогите!