Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

описание картины Зимний вечер Крымова 6 класс

5-9 класс

хотькак 14 нояб. 2014 г., 4:20:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuznezov2003dim
14 нояб. 2014 г., 7:03:13 (9 лет назад)

  На картине художника Н. П. Крымова изображён зимний вечер.
  Вокруг белоснежные сугробы которые расходиться на сотни миль. Эти кучи снега такие пышные,огромные и великолепные. По расчищенной от снега дорожке торопиться люди, чтобы попасть домой,так как уже начинает темнеть. Небо стало золотого цвета. Из-за крон деревьев виднеется купол церкви. На крышах домов, видны белые кучи снега. Вдалеке виднеется идущие в деревню повозки с сеном.
  Мне очень понравилась картина "Зимний вечер" потому что в ней ощущается радость,тепло и умеротворение.

Ответить

Другие вопросы из категории

упр.165 стр.80 7 класс
назовите основные жанры, в которых используется текст.

Например:
а). статья
б). отзыв
в).
г).
д).
е).
ж).
з).

Замени старославянизмы русскими синонимами

серебро
град
врата
пред
страж
берег
злато
глава
страна
хлад
древо
млад
чрез
глад
млеко

Читайте также

Опишите картину Н.П.Крымова "Зимний вечер"так,чтобы слушатели почувствовали,какое впечатление на вас произвела картина художника.Какую основную мысль вы

будете раскрывать?Какие из синонимов(см.рамки)потребуются вам для описания картины?

(1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов

до наступления двадцатого столетия. (3)Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.

(4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.

(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

(11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки Христиана Андерсена.

(13)Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой. (15)Приходилось осторожно дуть на эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.

(16)Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

(17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.

(18)Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

(20)Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор моё представление о нём всегда было связано с этим приятным сном.

(22)Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

(24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом.

(По К.Г. Паустовскому)

1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой называет Андерсена «милым чудаком и поэтом»?»

1) (9) В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

2) (14) В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой.

3) (16) Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

4) (23) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

2. Укажите, в каком значении употребляется слово «мрак» (предложение 25).

1) невежество 2) тьма

3) неизвестность 4) потемки

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

2) Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

3) Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу.

4) Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном.

4. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) длинный

2) оловянный

3) серебряным

4) снежной


5. Замените книжное слово «узрел» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

7. Среди предложений 2–4 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную ёлку. Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

Удивительная и,(1) как мне показалось,(2) душистая,(3) подобно дыханию цветов,(4) человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена,(5) когда он обронил белую розу.

8. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с послдеовательным подчинением придаточных..

9. Среди предложений 11–18 найдите сложное с бессоюзноой и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.

Найдите предложения с однородными членами.Выпишите их.Какова стилистическая роль предложений с однородными членами?

В историю русского искусства Н . Крымов вошёл как поэт русской природы,художник -пейзажист.В его картинах ощущается глубокая любовь к природе,звучит радостное утверждение жизни,красоты родины.Большое место в его творчестве занимает изображение зимы.Покоем и тишиной веет от мирной,неторопливой жизни,изображенной на картине "Зимний вечер".Человеческие фигурки,являясь неотъемлемой частью природы,помогают более глубокому раскрытию её основной мысли:покой и умиротворенность,которые наступают в вечерний час.
Глядя на картину,мы как бы ощущаем мягкость и сыпучесть снега,тишину,как бы слышим скрип полозьев саней,нагруженных сеном.Но больше всего в картине привлекает внимание снег,глубокий,с лилово-голубыми тенями,сверкающий в заходящем солнце.Обращают на себя внимание и тени(чем ниже солнце,тем они длиннее),и небо с зеленоватым оттенком,и деревья,окрашенные в рыжевато-коричневый цвет.Люди,идущие по тропинке,лошади,везущие воз с сеном,создают впечатление движения,наполняют картину жизнью.



Вы находитесь на странице вопроса "описание картины Зимний вечер Крымова 6 класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.