Помогите,пожалуйста!!!!!!!Раскройте скобки,выделите глаголы в неопределенной форме,укажите их синтаксическую функцию, отметьте чем являются инфинитивы.
10-11 класс
|
1,Я бы тебе советовал перестать глупить, что(бы) потом самой (не) было совестно.
2, Учиться( ) всегда пригодится.
3,Чтобы скрыть свое слишком заметное волнение, стал закуривать папиросу.
4,Спела песню-начинает злится, уж прошло гораздо больше суток,а-(не) возвращается девица.
5,(Кое)как удалось разлучиться и постылый огонь потушить. Враг мой вечный,пора научиться вам кого-нибудь вправду любить.
6,Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе,в поисках пути,в сердечной смуте.До сущности протекших дней,до их причины,до оснований,до корней,до сердцевины. Все время схватывая нить судеб,событий,жить,думать,чувствовать,любить,свершать открытья.
1,Я бы тебе советовал перестать глупить, чтобы потом самой не было совестно.
2, Учиться - всегда пригодится.
3,Чтобы скрыть свое слишком заметное волнение, стал закуривать папиросу.
4,Спела песню - начинает злится, уж прошло гораздо больше суток,а не возвращается девица.
5,Кое-как удалось разлучиться и постылый огонь потушить. Враг мой вечный, пора н
Другие вопросы из категории
"Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу."
Читайте также
Вставьте пропущенные буквы и
раскройте скобки, употребив слова в
нужной форме. Объ
Укажите варианты. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
1)
Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки.
Слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок.
Эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. К…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. Однако в 1880 г. английский лорд Ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). Он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. И сегодня мы живем в мире бр…ндов. Бр…нды даже способны влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. Эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары очень пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.
1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.