Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Великолепная страна моей мечты...задали сочинение...то что может быть в реальности...ненадо так :в стране моей мечты будут летать ангелочки,раздавающие

5-9 класс

всем желающим волшебную пыльцу,от которой они начинали летать...3 абзаца.заранее спасибо

ДАНИЛЛТВАТИВ 03 янв. 2015 г., 15:48:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doys
03 янв. 2015 г., 17:18:23 (9 лет назад)

Страна моей мечты, это страна в которой будет всё обычно и всё необычно.В мою страну будут пускать только добрых,весёлых и Счастливых людей,злых унылых и противных там не будет.Название моей страны будет Счастье.В моей стране дети будут учиться только когда захотят,а хотеть учиться они будут всегда, потому что,домашние задания задавать не будут и учиться будет совсем не тяжело и к томуж там не будут вредные учителя которые портят всем настроение.Так же в моей стране не будет войн сорр и драк,а наоборот люди будут ласковы добры и дружелюбны друг ко другу.Родители не оставять своих детей и не будут разводиться,в моей стране самые дружные и крепкие,семьи будут,А если и появится кто-либо злой то добрые соберуться и выгонят злогоиз моей страны.Так-же в моей страной будет руководить честный человек который не будет воровать себе деньги,он будет раздавать деньги нуждающимся и будет строить дома бедным.А ещё в моей стране будут проводиться спортивные соревнования и грамоты получат все кто учавствовал что бы не было никому обидно=)Моя страна будет самая лучшая Вы можете мне поверить!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

1)стеклянный, редкий и ядрёный, с весёлым шорохом спеша, промчался дождь, и лес зелёный затих, прохладно дыша. 2) Хорошо, приятно, молодо, но

всё-таки чересчур буйно шумели грачи, в несметном количестве наполнявшие вершины старых деревьев. 3) щурясь от ветра, я гляжу в эту тёмную даль. 4) листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки. 5) то дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнца блеск, лазурь и водопады… 6) на лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга, и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега . найти причастия и деепричастия

Выписать все возможные словосочетания и определить тип подчинительной связи: На другой же день приступила она к исполнению своего плана, послала

купить на базаре толстого полотна, синей китайки и медных пуговок ,с помощью Насти скроила себе рубашку и сарафан, засадила за шитьё всю девичью, и к вечеру все было готово. Лиза примерила обнову и призналась перед зеркалом, что никогда еще так мила самой себе не казалась .Она повторила свою роль, на ходу низко кланялась и несколько раз потом качала головою, наподобие глиняных котов, говорила на крестьянском наречии, смеялась, закрываясь рукавом, и заслужила полное одобрение Насти.

Читайте также

Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными

настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку.Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку. Выпишите грамматическую основу из предложения!

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...

(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость, дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что

уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски.

(5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим.

(9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой.

(15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого?

(18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя.

(25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят».

(36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться»

(40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой)

Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не ослажненые предложения ,бессоюзные предложения

То, что запомнил - уйдёт

то, что понял- останься,ребят помогите: в чем смысл,мне задали написать сочинение по тем 2 строкам и начинаться должно со слов : Я понимаю смысл...немение 15 предложений(

То, что запомнил - уйдёт

то, что понял- останься,ребят помогите: в чем смысл,мне задали написать сочинение по тем 2 строкам и начинаться должно со слов : Я понимаю смысл...немение 15 предложений(
нужно срочно помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Великолепная страна моей мечты...задали сочинение...то что может быть в реальности...ненадо так :в стране моей мечты будут летать ангелочки,раздавающие", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.