Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

При списывании замените цифры словами,расставьте недостающие знаки препинания.

5-9 класс

Выделите числительные как члены предложения.


Антарктида южная полярная область земного шара, включающая Антарктиду. Моря вокруг неё зимой замерзают и ширина ледяного кольца колеблется от 500 до 2000 километров. Летом течения уносят льды на север в виде айсбергов. Они имеют в длину более 150 метров и возвышаются над водой на 80-100 метров.
Открывали ледяной материк в 1820 году русские мореплаватели.переломный момент в истории исследований Антарктиды наступил в 50-е годы ХХ века, когда 11 стран организовали 57 исследовательских станций и баз на побережье и в глубине материка.
Антарктида континент мира.Он принадлежит всему человечеству и используется для научных целей.

Innaplatova74 12 янв. 2015 г., 2:03:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Edyard200201
12 янв. 2015 г., 4:19:27 (9 лет назад)

я не уверена но вроде так от пятисот до двух тысяч, ста пятидесяти метров, восемьдесят сто метров, одну тысячу восемьсот двадцатом, пятидесятые годы двадцатого века, одиннадцать стран все)

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы. Разделите слова на три группы. Объясните, на каком основании вы это сделали: Зам…рать (от восторга), (вн

езапно) ум…реть, м…ротворец, зам…реть (от испуга), прим…рять (костюм), (динозавры) вым…рли, отм…рить (2 метра), прим…рять (спорщиков), неприм…римые (враги), отм…ршая (ткань), зам…рщик.

предложение со словом боготырь

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Помогите, пожалуйста 1. Я выр..сла в семье извес..ного ц..ркового артиста Владимира Дурова.

2.Все мое де..ство связа(н,нн)о с ц..рком.

3. Играть со сл..ном в прятки самое веселое и чудес..ное для меня з..нятие.

4. Я пр..жималась к огромной сл..новьей ноге и зам..рев ст..яла а чу..кий хобот

(на) ощупь нах..дил на фартук.. к..рман со спрята(н,нн)ым там сахаром.

5. Сахар и..чезал и чере.. с..кунду снов.. по..влялся хобот обв..вал меня и вытаск..вал из

убежища.

6. П..следний раз я встретилась со сл..ном не в ц..рке а в оде(с,сс)ком п..рту.

7.Сл..на пр..вожали на пенсию. 8.С ним отпр..влялся в путь и его верный друг –

ослик (кроха).

9. К..роткий гудок буксира. 10. Сл..новьи уши хлес..ко забились ослик

наст..рожился и вдруг оба зар..котали в два голоса. 11. Один – мя..ко и трубно,

другой пр..тяжно. 12. Быть может так торжестве(н,нн)о они пр..щались с ц..рком

с Оде(с,сс)ой.

13. Баркас колыш..тся на волнах а я (не) отрываясь сл..жу за ним. 14. Ведь

это (на) всегда уплыва..т в море мое де..ство.

(По Н. Дуровой)

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте

скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Замените слово чудес..ное в предложении 3 синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: _____________________________________________________________________

3. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении № 5.

Ответ: ______________________________________________________________________

4. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.

Ответ: ______________________________________________________________________

5.Из предложений 1-3 выпишите слово с чередующейся гласной в корне:

Спишите текст, вставляя в него, где нужно, обобщающие слова при однородныхчленах. Расставьте недостающие знаки препинания.

Русские реки
Друзья, поглядите на карту нашей страны. Сколько на ... извилистых длинных рек,больших озер! Через просторные степи через зеленую тайгу через холодную безлистнуютундру ... проложили свой путь реки. Бесчисленное множество ... малых рек, речушекмаленьких лесных ручейков, прозрачных озер разбросано по великим просторам нашейстраны.В дренвости плыли груженные товарами корабли … по серебряному Днепру, по широкойкрасавице Волге, по пустынным северным рекам. Медом хлебом рыбой сольюдрагоценными редкостными мехами ... торговали русские люди в глубокой старине. Наберегах рек возникли … Киев и Новгород, Псков и Москва.(По И. Соколову-Микитову.)
Слова для справок: водоемы, необозримые просторы, водные дороги, торговые пути,первые русские города, разнооб разные товары и другие.






Вы находитесь на странице вопроса "При списывании замените цифры словами,расставьте недостающие знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.