Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ты знаешь литературных героев – Мойдодыр, Айболит? Почему их так назвали? Придумай 5 своих героев, дай им имя и объясни кто они такие. Например,

1-4 класс

Пишичитайка – весёлый человечек, который учит детей писать и читать;

Drozanoe 07 февр. 2015 г., 0:35:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ann2812
07 февр. 2015 г., 3:21:54 (9 лет назад)

Мой до дыр - мыл до дыр),

Три до блеск - трёт до блеска),

Незнайка - ни чего не знает,

Родителямпомогака - помогает маме и папе,

Компьютороиграка - играет в компьютер,

Всемпомогака - всем помогает

+ 0 -
Kuzmenkovaleria
07 февр. 2015 г., 4:08:17 (9 лет назад)

Многоговор- тот кто много разговаривает.

Зверолов- тот кто ловит зверей.

башнистрой- тот кто строит башни.

сказкаговор- тот кто рассказывает сказки.

конесоревнования- соревнование для коней

шуткосказ- тот кто рассказывает шутки

многолюб- много чего любит

милосердие- милое сердце

                                                                                                       и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

В данных словосочетаниях замени прилагательное словами противоположное по смыслу

будничный...................................наряд

серая туча подвинулась на солнце.Падает мокрый снег. Сердито всякая,проковылял к себе в нору барсук.он недоволен:сыро в лесу,грязно. пора глубже -в

сухое,чистое логово. снег пошел большими хлопьями ,засыпал сучья деревьев,покрыл землю... 7.почему недоволен барсук? В лесу сыро,грязно. Нора глубоко под землей. Тихо в лесу. 8.отметить верное высказывание Барсук ниже оленя и выше мыши. Олень выше барсука и ниже мыши . Мышь выше барсука и ниже оленя?

Читайте также

Почему их нельзя назвать текстом? Восстанови текст.

Животные и растения,камни и почва,вода и воздух-это всё природа.Состояние природы
зависит от человека.И если он добр,умен,красив,то именно таким-добрым,умным,красивым-должно быть его поведение в природе.Человек-её часть.

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Ты знаешь литературных героев – Мойдодыр, Айболит? Почему их так назвали? Придумай 5 своих героев, дай им имя и объясни кто они такие. Например,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.