1 Подберите к данным существительным однокоренные глаголы в неопределённой форме и запишите.
1-4 класс
|
Работа,игра,корм,крик,говор,звонок,дружба,письмо,просьба,молчание,печка.
Работать, играть, кормить, кричать, говорить, звонить,дружить, писать, просить, молчать,печь. (1 ЗАДАНИЕ Я ЗНАЮ А 2 НЕТ)
2 СОСТАВЬТЕ ДВА-ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОДОБРАННЫМИ ГЛАГОЛАМИ.... У МЕНЯ ПО ДРУГОМУ ПОЛУЧАЕТСЯ .... НАПРИМЕР НЕ ЭТО СЛОВО А ОДНОКОРЕННОЕ... А НУЖНО В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ(НАЧАЛЬНОЙ)
КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. )
В первом классе детей учат красиво писать.
Моя бабушка любит печь пироги.
Чтобы красиво и грамотно говорить, надо читать как можно больше книг.
Мой начальник заставляет меня работать.
Мой друг позвал меня играть на улице.
Вчера меня мама учила печь блины.
После ссоры он стал молчать.
Другие вопросы из категории
ЛИ, УВ, ИЦ, БЕ, ЯВ, СУ, ЖУ, ВЛ, НЕ, ДА, ИН, РУ, ЙС, РА, НЕ, КЕ.
листьев. У корней старой сосны вижу грибки.Это осенние опята.Подготовьтесь написать этот текст под диктовку.(см.Памятку 7《Как подготовиться к диктанту》 на с.133).
Читайте также
,игра,корм,крик,говор,звонок,дружба,письмо,просьба,молчание,печка.
---
добрый---
желтый---
косить---
обедать---
рисовать---
дружить---
.Подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные:
космос--
воробей---
ракета---
музыка--
шалить--
умный--
школа---
(1 спр) , тоскуешь, тоскуете .
Прыжок , печаль, дар, грусть , звон .
Найди в ряду данных существительных слова-синонимы . расположи их по степени усиления признака