Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Придумайте 6 предложений с относительным местоимением(союзным словом)"кто" в разных падежах.

5-9 класс

Lora28 11 нояб. 2013 г., 3:40:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cazadory
11 нояб. 2013 г., 4:20:51 (10 лет назад)

Я видел того, кто стал ученым (в.п.)
Мы знали, кто шел впереди (и.п.)
Для тех, кто нам близок, мы сделаем все. (в.п.)
О тех, кто пел, мы думали с восхищением (пр.п.)
Тем, кто дарил добро, мы пели песни (дат.п.)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

С приведенными ниже наречиями составьте и запишите словосочетания гл+ наречия (гл главное+ наречия) (На)смарку, (на)перерез, (на)спех, (на)редкость,

(на)отмашь, (на)славу, (на)прямик, (на)радостях, (на)руку, (на)стежь, (на)смех, (на)перебой, (на)чеку, (на)ходу, (на)верняка, (на)взрыд, (на)ура, (на)яву .

Читайте также

придумайте и запишите сложноподчинённые предложения,используя данные словосочетания слов.Выделите относительные местоименя(союзные слова),составьте

схему каждого предложенияя. 1)...(не) подумали о том,кто... 2)...(не) видели,чей... 3)...(не)заметили,по какой... 4)...не узнали города,в котором... 5)...(не)интересовались,сколько... ПОМОГИТЕ

какими членами в предложениях бывают относительные местоимения!



Я не помню , что нам задали по математике. (в этом предложение относительное местоимение является каким членом предложения)

Помогите пожалуйста, очень надо. Срочно!!!

Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.

Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.

1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .

Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте 6 предложений с относительным местоимением(союзным словом)"кто" в разных падежах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.