В слове Долгопрудный два корня. Как ты думаешь, от каких двух слов образовалось это название? Почему город мог получить такое название?
1-4 класс
|
Первый корень ДОЛГ, второй пруд. Соответственно два корня.1935 году город получил статус рабочего поселка.А получил название за многочисленные пруды и разведение в них рыб.
Другие вопросы из категории
Подчеркните буквы, обозначающие парные глухие согласные (объясните правило ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком)
поднимаю головы,улыбнулась,вырезала из золотой бумаг_ звёздочку и наклеила её на син_ крышечку. -Вам для чего эта коробочка?-вполголоса спросил Никита. -Эта коробочка для кукольн_ перчаток,-ответила Лиля серьёзно,-Она подняла голову и поглядела на Никиту син_ строг_глазами
цвета Солнце ярко озарит- Сразу кажется, что это Горихвостки хвост горит.
Читайте также
-сапог-//-сапож- -бег-//-беж-
Как ты думаешь, -сапог-/У-сапож-; -бег-//-беж- — это
разные корни или варианты одного корня с чередованием звуков? Приведи свои
примеры для доказательства ответа.
-сапог-//-сапож- -бег-//-беж-
Как ты думаешь, -сапог-/У-сапож-; -бег-//-беж- — это
разные корни или варианты одного корня с чередованием звуков? Приведи свои
примеры для доказательства ответа
слова.З..ма-...,гр...да-...,стр..на-....,з...мля-....б..нты-...,м..чи-...,м..чи-...,кр..я-...,сугро...-....,горо..-.......гара...-.....,берё....-.....
Запиши слова парами.Графически покажи орфограммы и их проверку.Как ты думаешь,почему слово м..чи повторяется два раза?
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ