Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение на тему как я иду из школы домой

10-11 класс

юль1998 29 мая 2013 г., 8:52:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasil007
29 мая 2013 г., 10:22:40 (10 лет назад)

когда я иду из школы домой, я восхищаюсь природой своего города(села). Эти цветущие деревья так напоминют мне детство, которое уже не вернуть. А жалко мне зеленые травы, по которым мы ходим, которым мы причиняем ужасную боль... ЭХ! Наверное,это походка самая лучшая! Это даже лучше. чем путешествие! Потому что нет ничего роднее дороги домой.Она одна..Я хожу практически каждый день по этой дороге! Она напоминает мне все, что было у меня. И всегда встречаю одних и тех же людей, в одно и то же время! Вот это жизнь! Я иду и кайфую... И в итоге, я поняла, что не так важно с кем ходить и как, а важно что я иду уже домой, и иду по своей любимой дороге!

+ 0 -
эплвайт
29 мая 2013 г., 12:07:02 (10 лет назад)

когда  я  иду  из  школы   я   прежде   чем   пройти   дорогу  смотрю   по   сторонам     и   на   светофор      я  люблю   ходить  в  школу       я   когда   иду   в  школу   я   восхищаюсь  миром       смотрю  на   цветы   помогаю  пожилым       переходить    дорогу

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Придумайте предложения со словами:

Пила(сущ)- Пила(гл)
Дали (сущ) дали (гл)
Жгут (сущ) жгут (гл)
Попугаю (сущ) попугаю (гл)
Берегу(сущ) берегу(гл)
Мой(мест)-мой

Спишите. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу приставки и предлоги.

..... нашей школе ...ехала машина. Ребята ...бежали ... машине. ...машины ...шел водитель. Он поздоровался ...ребятами и ...просил ...нести воды. Миша ....бежал ... пруду и принес ведро воды. Сергей ...бегал .... бабушке и вернулся .... хлебом и кувшином холодного молока.

Составит предложения со словами в ладони-в ладошке,в колыбельке-в колывели,на тетради-на тетрадке,на лошадке-на лошади,в постел-в постельке,во

взаимосвязи-в связке,по морковке-по моркови,на детали-на детальке,в шинельке-в шинели.

Образуйте возможные словосочетания из прилагательных и заключённых в скобки существительных.

1) Дипломатический - дипломатичный (агент, должность, курьер, миссия, нота, ответ, отказ, отношения, поступок, представительство, шаг, этикет). 2) Логический - логичный (вопрос, вывод, высказывание, доказательство, категория, мнение мышление, ответ, ошибка, связь, следствие). 3) Практический - практичный (деятельность, занятие, знание, материал, натура, опытЮ помощь, работа, цвет, цель, хозяйка). 4) Тактический - тактичный (женщина, задача, замечание, обращение, поведение, разногласие, совет, учение). 5) Реалистический - реальный ( взгляд на жизнь, возможность, действительность, живопись, искусство, план, положение дел, преимущество, роман, стиль, шас на успех).

как разделить слова ссора

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Привет! Помогите мне пожалуйста написать небольшое сочинение на тему "Невыдуманные рассказы обо мне", просто мне в голову ничего не приходит((* а вы

могли бы подкинуть мне идею для сочинения или написать какое - нибудь интересное сочинение!



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему как я иду из школы домой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.