Крутыми тропинками в горы,
1-4 класс
|
Вдоль быстрых и медленных рек,
Минуя большие озёра,
Весёлый шагал человек.Он встретить в пути не боялся
Ни змей, ни быков, ни собак
А если встречал, то смеялся
И сам приговаривал так:Он шёл без ружья и без палки
Высокой зелёной травой.
Летали кукушки да галки
Над самой его головой.Он шёл по тропам и дорогам,
Волков и медведей встречал,
Но зверь человека не трогал,
А издали только рычал. Над сущ.в форме мн. ч. указать падеж выделить окончания во всех этих словах найти и подчеркнуть глаголы с безударным гласным в корне. спасибо заранее
я напишу только падежи ок?
тропинками-творительный падеж
в горы- винительный падеж
рек-родительный падеж
озёра-родительный падеж
человек-именительный падеж
в пути -предложный падеж
змей,быков,собак-родительный падеж
ружья ,палки-родительный падеж
травой-творительный падеж
кукушка,галки-именительный падеж
головой-творительный падеж
тропам,дорогам-творительный падеж
волков,медведей-винительный падеж(или родительный)
зверь-именительный падеж
человека-родительный падеж
Пы.Сы: простите что только падежи, особо времени нет. Я думаю что я хоть капельку помогла
Крутыми тропинкАМИ-Т.п. в горы-В.п.,
Вдоль быстрых и медленных рек(-)-Р.п.,
Минуя большие озёрА-В.п.,
Весёлый (шагал) человек. Он встретить в пути не (боялся)
Ни змЕЙ-Р.п., ни быкОВ-Р.п., ни собак(-)-Р.п.
А если (встречал), то (смеялся)
И сам (приговаривал) так: Он шёл без ружья и без палки
Высокой зелёной травой .
(Летали) кукушкИ-И.п. да галкИ-И.п.
Над самой его головой. Он шёл по тропАМ-Д.п. и дорогАМ-Д.п.,
ВолкОВ-Р.п. и медведЕЙ-Р.п. (встречал),
Но зверь человека не трогал,
А издали только (рычал).
Другие вопросы из категории
берёзами, летящая в небе птичка, яблоневый сад, лужайки с цветами.
доброта – младшего. Тогда старший брат подумал и говорит:– Пора нам, брат, каждому своим умом жить и свой дом иметь.Вздохнул младший брат, но согласился. Прошло время. Старший брат был богат, но жил одиноко. Его ум замечал в людях слишком много недостатков, и не было у него ни друзей, ни жены. У доброго брата, наоборот, дом был беден, зато приятели и друзья навещали его каждый день. Всем он помогал, и люди порою, не стесняясь, забирали у него последнее.Поняли ум и доброта, что не лучше стала жизнь у братьев. Вернулись они к братьям и уговорили их снова вместе жить и друг другу помогать.Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.
Читайте также
человек
Стрелками укажи связь прилагательных с существительным. Выдели окончания прилагательных в Р.П. (Это желательно каринкой)
Подбери к прилагательным большой, весёлый противоположные по смыслу прилагательные, напиши.
корне Крутыми тропинками в горы, Вдоль быстрых и медленных рек, Минуя большие озера, Веселый шагал человек..... Он встретить в пути не боялся Ни змей ,ни быков,ни собак , А если встречал,то смеялся И сам приговаривал так... Он шел без ружья и без палки Высокой зеленой травой. Летали кукушки да галки Над самой его головой Он шел по тропам и дорогам Волков и медведей встречал Но зверь человека не трогал А издали только рычал
находит Страшилу Железного Дровосека , Трусливого Льва . 2) принцесса заперлась в своей комнатушке , сбросила ослиную шкуру , вымыла лицо и руки , надела чистое платье и принялась готовить пирог .(Ш.Перро) 3)по узким ложбинкам , по крутым тропинкам бегут , булькают озорные ручейки . укажи падеж выделенных слов а выделенные слова дороге,комнатушке ,руки , узким , ложбинкам .
Волна,морской,песок,грибы,тропинка лесная,гора вершина,ветер,степной,лететь,сокол.
А) Он то внезапно принимался громко петь, простое предложение с соединительным
то начинал безудержно смеяться. союзом.
Б) Он не решился на эту поездку, и я тоже простое предложение с противительным
отказался в ней участвовать. союзом
В) Однако не надо отчаиваться. ССП с противительным союзом
Г) Облако переглянулось со степью и ССП с соединительным союзом
нахмурилось.
Д) Был бы покос, да пришёл мороз. простое предложение с разделительным
союзом
Е) Степан Степанович не то недоволен чем-то, ССП с разделительным союзом
не то он чем-то обижен.
2.Расставь, где это необходимо, запятые. Подчеркни грамматические основы предложений.
А) Пакеты обыкновенно тут же распечатывались новости сообщались и канцелярия представляла картину самую оживленную.
Б) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гремел гром.
В) Она считалась богатою невестою и многие прочили её за себя или за сыновей.
Г) То встретишь бурелом то под ногами попадаются ухабы кочки выступы камней.
Д) В лесу в это время снег лежал нетронутый и деревья стояли в снежных нарядах.
Е) Спустясь по крутой тропинке мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
Ж) Ветер стих и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.
З) И ветер затихал и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
И) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.
3. Выпиши цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.
А) Духом своим сказка походила на пушкинского «Салтана», (1) но был тут вольный, (2) игривый
сплав стихотворной литературы с фольклором. _______________
Б) Крепнет мощь человеческая и земная, (1) распрямляет крылья живая жизнь, (2) и негасимая
лампада добра светит, (3) всё ещё светит впереди путеводной звездой. _____________
В) Но вы, (1) как и большинство, (2) слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло
жизни; (3) они кричат, (4) но вы не услышите. _______________
Г) Любовь же и дружба, (1) разрастаясь и распространяясь на многое, (2) обретают новые силы, (3)
становятся всё выше, (4) а человек, (5) их центр, (6) мудрее. ______________
Д) Где право, (1) где лево, (2) уже не разобрать ; сено-солома, (3) да и только. ______________