Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите 5 простых и 5 сложных предложений в которых содержатся слова с правилом Ы,И после Ц

5-9 класс

Wolwer 22 авг. 2013 г., 15:39:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyanik66
22 авг. 2013 г., 18:16:09 (10 лет назад)

Простые: 

1) Осенью птицы улетели на юг. 2) Ученик взял циркуль и начертил окружность. 3) Иван Васильевич подошел к Пете и сказал: "Цыц!". 4) Весной бабушка купила цыпленка. 5) В цирке было очень весело.

Сложные:

1) Мужчина сказал, что выйдет на следующей станции. 2) Со стола упали ножницы, и Маша подняла их. 3) Алена подкралась ко мне на цыпочках, и я до смерти испугался. 4) Мишка сидел на крыльце и ел огурцы, а Коля бегал по всему двору. 5) Овцы мирно паслись на лугу, но пришел волк и всех распугал.

+ 0 -
АнтиповСаша
22 авг. 2013 г., 20:39:05 (10 лет назад)

Ребятам очень понравилось цирковое представление

Цыпленок вылупился только сегодня.

Саша играл на цимбалах.

В этот салат не стоит добавлять огурцы.

В этот день улицы горола опустел.

Вдруг поднялся сильный ветер,и все птицы,испугавшись,улетели.

Машина стояла в пробке,и мы опоздали на стпнцию.

Папа подарил мне щенка,которого я назвал Цыганом.

внутри сапог была черная цигейка,но в них все равно было холодно.

Лекция продолжалась очень долго,но я совсем не утомился.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите количество вводных слов в предложении.

Примите, дескать, ваше превосходительство, отеческое участие и взгляните оком милосердия на неминуемое, угрожающее мне ужаснейшее несчастие, происходящее от буйственных поступков старосты, и крайнее разорение. (И.А. Гончаров)
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4

Какое предложение выбрать

1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)
1)

Читайте также

1ВОПРОС.)укажите предложение ,в котором выделенное слово является предлогом.

1)когда райцентр остался далеко ПОЗАДИ,Ерманский вдруг спохватился
2)На прямом участке дороги перед Климовым возникла ВПЕРЕДИ над горизонтом полная бледная луна
3)Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны
4)Собака покорно поплелась СЗАДИ.
2ВОПРОС)укажите предложение в котором выделенное слово является производным предлогом.
1) Владик смотрел ПОВЕРХ озера, туда, где по склону поросшего лесом холма вилась тропинка. (Рысс Е.)
2) Вся в звёздах молодая ночь бросала СВЕРХУ свет и холод. (Шишков В.)
3) Ребята выбираются НАВЕРХ и, подпрыгивая от холода, вытряхивают из валенок снег. (Осеева В.)
4) В просторном дворе засыпанные зерном амбары, ДОВЕРХУ забитые свежим сеном сараи и конюшни. (Осеева В.)
3 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) Струящаяся зелень берёз, как неохватная, необозримая зелёная река в неровно шевелящихся солнечных пятнах, стремилась, текла в одном направлении СОГЛАСНО и ровно. (Проскурин П.)
2) Где-то в отдалении, внизу, стучали и перекатывались шаги торопливо расходившихся, СОГЛАСНО приказу, новоявленных артиллеристов. (Булгаков М.)
3) Хор пел СОГЛАСНО и чинно. (Нагишкин Д.)
4) Оба моряка СОГЛАСНО кивнули головами. (Тренев В.)
4 ВОПРОС)Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово не является предлогом.
1) Инстинкты преобладают и В СИЛУ темперамента требуют немедленного исхода. (Огнев Н.)
2) А дочь смотрела на него, ждала. Она все ещё верила В СИЛУ и всемогущество отца. (Кубанский Г.)
3) Дунуло ещё раз, и тогда, открыв глаза, Левий увидел, что все в мире, под влиянием ли его проклятий или В СИЛУ каких-либо других причин, изменилось. (Булгаков М.)
4) Утром Катя Теплова получила назначение в отдел. А Саше под расписку объявили приказ: чекисты, которые В СИЛУ военной необходимости покинули свои города, должны вернуться к месту работы.(Крон А.)
5 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) Офицеры, стоявшие ВОКРУГ, засмеялись. (Рысс Е.)
2) От орудийной стрельбы гудело все ВОКРУГ, вздрагивала земля от взрывов. (Толстой А.)
3) Динка тщетно оглядывается ВОКРУГ и, неторопливо постукивая пальцами о прилавок, ждёт. (Осеева В.)
4) ВОКРУГ небольшого озера с глинистыми берегами росли кусты, в них и устраивал засаду охотник. (Воскобойников В.)
6 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) ВНУТРИ, если войти с улицы, был маленький полутёмный дворик. (Белых Г.)
2) Орехи были еще зелёные, ВНУТРИ них, словно в вате, лежали маленькие ядрышки. (Осеева В.)
3) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен ВНУТРИ и величественен снаружи. (Грин А.)
4) Двери распахнуты, ВНУТРИ ни души. (Иванов В.)
7ВОПРОС)Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово не является предлогом.
1) В кабинете робко гремели стулья, приглашённые рассаживались ВДОЛЬ стен. (Дудинцев В.)
2) Был там, например, деревянный сундучок, сработанный сельским плотником лет сто назад. Крышка его, треснутая ВДОЛЬ, грозила развалиться. (Дудинцев В.)
3) И мы увидели первую звезду, пробивавшуюся ВДОЛЬ Млечного Пути.(Бабель И.)
4) Струи вод этой священной реки проходили ВДОЛЬ берега. (Воскобойников В.)

1.Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые . Укажите слова ,которые связывают простые предложения.1. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.

, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?


1.На какие группы и по каким признакм делятся предложения в русском языке? 2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными предложениями?

При ответе используй схемы предложений.
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.
4.Какие смысловы отрезки разделяются запятой в простом предложении? Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложениями ты знаешь? Покажи схемами.
6. Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения? Что тебе известно о них?
7. что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8. в чём особенности предложений с прямой речью?

1.укажите бессоюзное сложное предложение.

А)застучали калёса,на переходе мелькнулзелёный огонь,будка вынырнула из темноты и опять пропала.
Б)в сонном,застывшем воздухе стоял монотоный шум,без которого не обходится степная летняя ночь...
В)весений ветер лезет вон из кожи,калиткой щёлкает,кусты корёжит,сырой забор подтплкивает в бок.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2.укажите правельный вариант обьяснения постановки в предложении БУДЕШЬ КНИГИ ЧИТАТЬ-БУДЕШЬ ВСЁ ЗНАТЬ.
А)Содержание первой части противопоставляется содержанию второй
Б)первая часть указывает на время или условие того,о чём говорится во второй части
В)вторая часть заключает в себе вывод,следствие из того,о чём говорится в первой чвсти
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПРОТВОПОСТАВЛЯЕТСЯ ВТОРОЙ

3.укажите бессоюзное сложное предложение,между частями которого ставится тире(некорые знаки препинания опущены)
А)Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало
Б)Я поднял голову вперёд огнём на на опрокинутой лодке сидла мльничиха и розговаривала с моим охотником
В)Давно ль пылила вьюга вновь яблоки в цвету
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ТИРЕ

4.Укажите правельный вариант обьяснения постановки двоиточия в предложении"ТОЛЬКО ВИЖУ:БЛЕДНЫЙ ВСАДНИК ОПУСТИЛСЯ НА ТРАВУ"
А)Вторая часть поясняет первую ,т.е.раскрывает её содержание
Б)Вторая частьуказывает на причину того,о чём говорится в первой
В)вторая састь дополняет смысл первой,распостроняя один из её членов
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ВТОРАЯ ЧАСТЬ УКАЗЫВАЕТ НА ПРИЧИНУ ТОГО,О ЧЁМ ГОВОРИТСЯ В ПЕРВОЙ.

5.укажите бессоюзное сложное предложение,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ДВОЕТОЧИЕ(знаки препинания опущены)
А)утро было прекрасное ночью прошёл дождик.
Б)мы обошли вокруг усадьбы прохода не где не было.
В)Окна извнутри были плотно занавешаны тдерюжками ставни закрыты.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КАТОРОГО СТАВТСЯ ДВОЕТОЧИЕ.

6.укажите бессоюзное сложное предложение,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ(знаки препинания опущены)
А)Популярность подобна юности она проходит и больше не возвращается.
Б)день за днём дул жёсткий ветер бледно белели поля...
В)Солнце дымное встаёт будет день горясий.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ

Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:

1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите 5 простых и 5 сложных предложений в которых содержатся слова с правилом Ы,И после Ц", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.