Постройте схему. Помогите:*Фёдору Михайловичу Достоевскому не понравилось одно выражение. У меня было написано так: "Когда шарманка перестаёт
5-9 класс
|
играть, чиновник из окна бросает пятак, который падает к ногам шарманщика"
(= -). А:"П, р", Вот так вот))))
Другие вопросы из категории
больше,становится острее.
Обернётся, видит, удобряет , бросает, начинает, наливает, подрежут , перевяжут , просушат, колотят , смелят.
-Дитя,что ко мне ты так робко прильнул?
6 класс
Читайте также
, ему не понравилось только одно выражение...
как на образце.
Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.
Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;
2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.
В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.
ТЕСТ:
1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.
написала порАжаешЬся а не порОжаешся!почему написала лиственница с 2 нн!березка почему написала з а не с!ревеня почему написала ревЕня а не ревИня!диковинные почему с 2 нн!каменные почему с 2 нн!пляжок почему написала пляжОк а не пляжЕк!солнце это словарное?неласковости почему написала слитно не"?волшебную это словарное?!помогите плиз!!!!!!!!
составить схему этого предложения и указать какие виды связи в ней есть
А) Не пропадать же!
Б) Нет,что не говори, а еду эту можно было только так и прозвать-дополнительное питание.
В)Лопай,пока не получил по кумполу!
Г) так вот про каких шакалов говорили вчера гладкие парни!