Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Постройте схему. Помогите:*Фёдору Михайловичу Достоевскому не понравилось одно выражение. У меня было написано так: "Когда шарманка перестаёт

5-9 класс

играть, чиновник из окна бросает пятак, который падает к ногам шарманщика"

Dulatt 09 нояб. 2013 г., 3:38:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina1914
09 нояб. 2013 г., 5:23:32 (10 лет назад)

(= -). А:"П, р", Вот так вот))))

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста разобрать слова по составу :

Обернётся, видит, удобряет , бросает, начинает, наливает, подрежут , перевяжут , просушат, колотят , смелят.

выполни синтаксический разбор предложения!!!

-Дитя,что ко мне ты так робко прильнул?
6 класс

Читайте также

Огромная просьба ,пожалуйста, помогите сделать ,очень срочно нужно на завтра . Схемы должны быть подчёркнутыми ,а не пустые

как на образце.

Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.

Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;

2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.

В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.

ТЕСТ:

1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.

Как проверить слово сдавление-почему написала с а не з!Как проверить слово заповедная-почему написала запОведна а не запАедная!поражаешься-почему

написала порАжаешЬся а не порОжаешся!почему написала лиственница с 2 нн!березка почему написала з а не с!ревеня почему написала ревЕня а не ревИня!диковинные почему с 2 нн!каменные почему с 2 нн!пляжок почему написала пляжОк а не пляжЕк!солнце это словарное?неласковости почему написала слитно не"?волшебную это словарное?!помогите плиз!!!!!!!!

меня не тянула улица, если на ней было тихо, но когда я слышал веселый ребячий гам, то убегал со двора.

составить схему этого предложения и указать какие виды связи в ней есть

В каком предложении А,А Лиханова употреблен глагол в побудительном наклонении?

А) Не пропадать же!
Б) Нет,что не говори, а еду эту можно было только так и прозвать-дополнительное питание.
В)Лопай,пока не получил по кумполу!
Г) так вот про каких шакалов говорили вчера гладкие парни!



Вы находитесь на странице вопроса "Постройте схему. Помогите:*Фёдору Михайловичу Достоевскому не понравилось одно выражение. У меня было написано так: "Когда шарманка перестаёт", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.