Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

5-6 предложений как вести себя на перемене с не с глаголами

1-4 класс

Agobeeva 18 нояб. 2013 г., 10:57:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anechkaastra
18 нояб. 2013 г., 12:39:32 (10 лет назад)

1) Не бегать по коридорам и не кричать.
2) Не толкать людей, если они стоят на месте и не могут пройти.
3)Не приходить в школу без переобувки.
4)Всегда выполнять указы учителя и не линиться!
5)Ни с кем, никогда не драться.
6)Не кричать громко в классе.

+ 0 -
Glyvko74
18 нояб. 2013 г., 13:38:38 (10 лет назад)

1) На перемене ученик не должен бегать по коридорам и лестницам.
2) На перемене ученики могут играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.
3) Ученики не должны во время перемены 

Ответить

Другие вопросы из категории

найди границы предложений. в конце каждого предложения поставь точку.

хороша ель зимой тяжелые шапки чистого снега лежат на ее ветках вершины украшены гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растёт зелёный молодняк

Читайте также

найти 5 слов с безуд. гласными в корне, 2 слова с парными по звонкости-глухости согласными в середине слова. найдите предложение с однородными главными

членами.
Скоро все семейство добралось до птичьего двора, и мама-утка представила утят самой знатной здесь утке испанской породы. Утята наклонили головки и сказали " Кря!"
К вечеру они освоились и стали вести себя на птичьем дворе как дома. Только одного утенка, который вылупился позже других, невзлюбили все. Его клевали и дразнили и утки, и индюки.

Прочитай слова. Составь из них предложения.Каковы основные признаки предложения?Запиши предложения.Какие знаки препинания нужно поставить в конце

предложений?Какую роль они играют в предложении?
Слова:
лес окутать туман лучи солнце пробиваться сквозь туман осторожный медведица выйти с три медвежата на прогулка

ТЕКСТ СКОРО ВСЁ СЕМЕЙСТВО ДОБРАЛОСЬ ДО ПТИЧЬЕГО ДВОРА, И МАМА-УТКА ПРЕДСТАВИЛА УТЯТ САМОЙ ЗНАТНОЙ ЗДЕСЬ УТКЕ ИСПАНСКОЙ ПОРОДЫ.УТЯТА НАКЛОНИЛИ ГОЛОВКИ И

СКАЗАЛИ: "КРЯ!" К ВЕЧЕРУ ОНИ ОСВОИЛИСЬ И СТАЛИ ВЕСТИ СЕБЯ НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ КАК ДОМА. Только одного утёнка, который вылупился позже других,невзлюбили все.Его клевали и дразнили и утки,и индюки. (задание)из этого текста) Выпишите пять слов с безударными гласными в корне слова,два слова парными по звонкости-глухости согласными в середине слова, одно слово с разделительным мягким знаком (ь).Найдите предложение с однородными главными членами,выпишите его,главные члены предложения подчеркните.

ВЫПИШИ ПЯТЬ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА ,ДВА СЛОВА С ПАРНЫМИ ПО ЗВОНКОСТИ ГЛУХОСТИ СОГЛАСНЫМИ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА , ОДНО СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ

МЯГКИМ ЗНАКОМ .НАЙТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМИ ГЛАВНЫМИ ЧЛЕНАМИ ВЫПИШИ ЕГО ,ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДЧЕРКНИ . Скоро всё семейство добралось до птичьего двора, и мама-утка представила утят самой знатной здесь утке испанской породы . Утята наклонили головки и сказали : Кря! К вечеру они освоились и стали вести себя на птичьем дворе как дома .Только одного утёнка которые вылупился позже других ,невзлюбили все ,Его клевали и дразнили и утки ,и индюки.



Вы находитесь на странице вопроса "5-6 предложений как вести себя на перемене с не с глаголами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.