прочитай диалог.это специально придуманный текст.таких слов нет в нашем языке.но окончания предлоги и союзы,написание слов и предложений такие же,как в
1-4 класс
|
русском языке.значит ты догадаешься,как эти предложения нужно оформить и прочитать.раставь на месте цифр знаки препинания(точка,вопросительный,восклицательный).Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу(1)-Оее(2)Ляпупа(3)Како ляпупы некузявые и нетютюйные(4)-нетютюйные(5)-нетютюйные(6) 1______2_____3_____4_____5_____6______ помогите пожалуйста!!!
1- точка
2- восклицательный знак
3- вопрос
4- точка
5- вопрос
6- восклицательный знак
Другие вопросы из категории
предложений сделать одно."
Какие предложения получились у Тани?Если нужно отредактируйте их,а потом запишите.Разберите предложения по членам.Назовите однородные подлежащие и однородный сказуемые.
Помгите пожалуйста!
Читайте также
палеография. Палеография - специальная наука , которая исследует памятник древней письменности. Термин палеография появился в 17 веке . Он греческого происхождения.
Первоначально в палеографии изучались те памятники письменности , текст которых был написан от руки красящим веществом ( чернилами , красками ) , особыми орудиями письма ( пером , заострённой палочкой ) на специально подготовленной мягкой поверхности.
Задание 2 : Выпиши из текста группами слова разных частей речи ( по сколько слов ты запишешь в каждой группе , реши сам ). Запиши названия частей речи.
яркой зеленой траве рассыпанный старинные монеты и кажется лежат ани здесь так давно что успели уже позеленеть но это не монеты грибы рыжики это настоящий клад у молодых рыжиков шляпки похожи на медные монеты лишь чуть-чуть вдавленные в СЕРЕДИНЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.