Пожалуйста,помогите подобрать прилагательные под схему:
5-9 класс
|
.......-корень,суффикс ость,нулевое окончание-корень,суффикс ост,н,окончание ый
Первая схема - это существительное
радость - радостный
сладость - сладостный
благость - благостный
существительное прилагательное
жалость жалостный
сущность сущностный
радость радостный
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
способом;б)суффиксальным;приставочно-суффиксальным;в)суффиксальным.Слова:аккордеонист,настенный,голосистый,липовый,приморский,учитель,переписать,разведчик,книжка,солнышко,просмотреть,неприятель,мудрец,южный,подземный,освящение,задачник,букварь,выдержка,разыграть,бархатный,разбросать.побережье.Заранее спасибо
Данные прилагательные употребите в переносном знанении, подобрав к ним соответсвующие существительные .Запишите образованные словосочетания выделив окончание
Чугунное (кружево, изделие)
Мягкий ( человек, хлеб)
Железный (характер, гвоздь)
Легкий (мешок, на подъем)
Тяжелый (характер, чемодан)
Золотые(руки, кольца)
Читайте также
5.х_рактера
пожалуйста помогите это очень срочно.
Прочитайтк текст,озаглавьте его.Определите роль прилагательных.В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд?
Исторические улицы Москвы складывались в определённом порядке.Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах.
ИспокОн веков существовали в столице такие торговые ряды,как ИкОнный,Котельный,Шапочный,Масляный,Лапотный,Красильный,Золотой,Серебряный,Сапожный,Яблочный и др.
От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков:ВЕтошный,Рыбный и т.п
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!
приютом мне было радостней,теплей. 2)Кто не любит родную природу, тот не знает народной души. 3)Каковы сами, таковы и сани. 4)Кто другому яму роет, тот сам в неё попадёт. Пожалуйста, помогите!!!
Сердце мое переполнилось гордостью за сына . пожалуйста помогите!!!
любит!!
надо кого небудь скрестить например кота с пандос,кролика с собакой и т.д
но надо написать про одного!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! =(((