запишите слова в транскрипции укажите количество букв и звуков:колёса,плести,деньги.повесть, юг, сияние,питьё, прямой,пряник, дирижёр.
1-4 класс
|
очень срочно нужно.\пожалуйста помогите
sgggettttttter
еа6орнг7уру
Другие вопросы из категории
зажглись красные, зеленые, синие огоньки. Цапли живут на болотах и озерах. Звонко, тонко журчит в ручье волна. В чаще пахнет паутиной, яблоками,малиной.
Объедини слова в группы по общим значениям,запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.
Тень,теннистый,длина,длинный,седой,удлинять,зашуметь,шумный,шум,выразить,образ,образные,стихло,тишина,тишь,тихий,бег,бежать,беговая,лежать,сидение,сидеть,дорожка,подорожник,дорожная.
Подчеркни в корнях слов безударные гласные.
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
1)слова, в которых букв больше, чем звуков ;
2) слова, в которых одинаковое количество букв и звуков ;
3)слова , в которых звуков больше , чем букв ;
ДОЧЬ, ЁЛКА ,НОЧЬЮ , ГЕРОЙ, ОПЯТЬ , ЗНАЮ, РЫБКИ , ПОЁТ , ЮЛА , СОЛНЦЕ , СВИСТНУЛ , ПЬЁТ , СЪЕЛ, МОЯ, ЛЕНЬ , ПОЛЬЮ, ВЕСТНИК.
слова в которых звуков больше чем букв
Рядом со словами запиши их транскрипцию ,
дочь, ёлка, ночью, герой, опять, знаю, рыбка, поёт , юла, солнце,, свистнул, пьёт, съел, моя, лень, стулья, вестник, знаю
БОЛЬШЕ ЧЕМ БУКВ . РЯДОМ СО СЛОВАМИ ВТОРОГО СТОЛБИКА ЗАПИШИ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ . ДОЧЬ ,ЕЛКА,НОЧЬЮ,ГЕРОЙ,ОПЯТЬ,ЗНАЮ,РЫБКА,ПОЕТ,ЮЛА,СОЛНЦЕ,СВИСНУЛ,ПЬЕТ,СЪЕЛ,МОЯ,ЛЕНЬ,СТУЛЬЯ,ВЕСТНИК
татьяна,увидела,двор,забор,стёкла,лёгкие,узоры
а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить