Прочитай стихотворение. Подскажи гному, кто же сверху бросается? __________ И чем? _________.
1-4 класс
|
брось
сосны
бросал
сосны
лес
зелень
гриб
взгляд
дивится
диво
Белка бросается орехами. Наверное)
Другие вопросы из категории
Измени глаголы ЛОМАТЬ УЧИТЬ по лицам и числам.
Ед.ч. 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо
Мн.ч.
Задание: выписать словосочетания с вопросами...
Читайте также
выделить общую часть? От какого слова образовалось уменьшительно-ласкательное слово петушок? запиши это слово. Поставь слово пёрышко в начальную форму. Миша считает, что это слово перо.Маша- что это пёрышко.Кто же прав? Запиши свой вариант слова и родственные ему слова.
(он растит такую рожь - с головой в неё уйдёшь ). Ставит счётчик монтёр. Ставит фильмы режиссёр мама Ставит пироги. а диагноз Ставит врач Ставить точку в самый раз . 1). выпиши словосочетания . с глаголом ставить ставит . рядом запиши эти же словосочетания с глаголом- синонимом. образец : ставят дом - строят дом. помогите пожалуйста . __________
"Распространённые предложения-это предложения,в которых..."
2.Даны несколько значений одного слова-имени прилагательного.Назови его.Придумай 5 словосочетаний ,используя это слово в каждом из пяти значений.
а)сделанный из драгоценного металла
б)цвЕта драгоценного металла
в)очень хороший,прекрасный,ценный
г)счастливый,радостный
д)дорогой,любимый,милый сердцу
3.Даны существительные Р.п. мн.ч..В каком из них в зависимости от значения можно по-разному выделить окончание?Свой ответ обоснуй.
КОРОВ,ДОМОВ,СТОЛОВ,ГОЛОВ,ПОДКОВ.
4.Прочитай стихотворение вслух.Как ты понимаешь его смысл?Ответь на вопрос связным текстом (2-4 предложения).Выпиши те слова,в которых при произношении слышится звук (j).
И вскользь мне бросила змея:
"У каждого судьба своя"
Но я то знал,что так нельзя-
Жить извиваясь и скользя.
тут дышит в снежную форточку? Луна разоблочает тайну , недаром ее величают <медвежье солнышко>.Под сугробом медведица ,лежит она в берлоге,словно в белой колыбели.В тишине звонко треснул сушняк.Медведица сразу поняла :это не мороз. Да , сквозь кусты по сугробам кто-то бредёт напролом .Медведица взъерошила шерсть привстала маленькие злобные глазки хищника засверкали. Ниужели охотники? Лоси! Беспокоиться не нужно .
А долговязые скороходы почуяли , что напоролись на большого зверя но тоже убедились , что он вовсе не опасен , и принились жевать душистую хвою.Откуда нивозьмись прискакал заяц.Внимательно следит красавец -лось за нахлебником . Если он поставит свои уши, значит , что-то опасное .И совсем нибольшой зайчик может оказать услугу гиганту , если первым обнаружит угрозу.
Помогите пожалуйста! Тема текста, основная мысль, тип текста, стиль текста.
тараторка
Вот тараторка для ребят: Когда молчат - не говорят. Когда стоят на том же месте,Не совершают путешествий.Что далеко, не очень близко.Что высоко, не очень низко.Нельзя приехать, не уехав,И грызть орех, коль нет орехов.Никто сказать не может стоя,Лить из порожнего в пустое.Нельзя писать на белом мелом И называть безделье делом.