Как спрягать глаголы, и зачем для этого ставить его в начальную форму?
5-9 класс
|
Для начала мы берём какой-то глагол, к примеру это "Кушала"
Ставим его в начальную форму ( что делать? ) Кушать
Смотрим на что заканчивается
---Если заканчивается на -ить (к примеру бродИТЬ) то это 2 спряжение.
Только есть 3 исключения: брИТЬ, стелИТЬ, зиждИТЬся ( то есть они будут 1 спряжения)
---Если заканчивается на -еть (к примеру гудЕТЬ) то это 1 спряжение.
Только есть 7 исключений:
у глаголов два спряжения
от спряжения зависит, какое окончание будет у глагола
для этого гл. нужно поставить в инфинитив (задать вопрос, что делать)
если
первое спряжение гл. будет оканчиваться на -уть, ють. если 2, то на ать
ять ( кроме слов брить, стелить. они к 1, и 11 глаголов исключений)
Другие вопросы из категории
А) рассеянный
В) равнодушный
С) апатичный
D) ленивый
Решите пожалуйста .буду благодарна ))
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
стиль
Разговорный стиль
Художественный стиль
( указат в каком стиле)
Читайте также
Сказал,смотрит,спешат,прыгает,читала,работает,ходил,грустит,купали. 2 класс.
только на -ите, а в каком на -ите и -ете? Почему? 2. Уогда пишуться буквы о - е и ы - и в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва( -ива)?3. В чем особенность спряжения глаголов дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?4. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?5. Перечислете разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?6.
В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие
еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждению к
действию? Приведите несколько примеров?Помогите пожалуйста:С
Кончилась война.Из Карды прискакал нарочный и прокричал эти слова, обдав де-ревню долгожданным громом. И деревня взыграла. Первым, каквсегда, схватился за ружьё Нестор, его поддержали — подняласьпальба, какой Атамановка сроду не слыхивала; бабы, бросаясь другк другу, закричали, заголосили, вынося на люди и счастье, и горе,и вмиг отказавшее, надсадившееся терпение; забегали, засновалиребятишки, оглушённые новостью, которая в них не вмещалась,была больше всего, что довелось им до сих пор испытать, с кото-рой они не знали, что делать, куда нести. Но и взрослые тоже рас-терялись: простых человеческих чувств, какими они привыкли об-ходиться, для этого случая не хватало. Поплакав, пообнимавшись,потрясшись в первый момент, люди, словно не выдерживая сча-стья, ошалело и бестолково тыкались из угла в угол, расходились иснова сходились, прислушивались к чему-то, ждали чего-то, какой-то команды. Подоспел Нестор, приказал вывешивать флаги. Емуподчинились, полезли искать красное. Кто нашёл, кто нет, но де-ревня, как могла, принарядилась, люди достали и оделись в луч-шее, что хранили годами, ребятишки тут и там поднимали над во-ротами, над избами самодельные флаги.И день, хмурившийся с утра, тоже распразднился: растаяли внебе облака, и накрепло, разгорелось солнышко, осияв всё подсобой весёлым и торжественным светом.(В. Распутин. «Живи и помни»)