Какая форма глагола? Беречь,думаешь,съешь.
1-4 класс
|
Беречь - что делать - неопределенная форма глагола, несовершенного вида.
Думаешь - что делаешь (ты) - второе лицо, ед., число, несовершенный вид.
Съешь - что сделай (ты) - второе лицо, ед., число, совершенный вид..
Всё это инфинитив, неопределённая форма глагола.
В неопределённой форме глагола после буквы ч пишется мягкий знак, значит беречь неопределённая форма глагола.
Другие вопросы из категории
Читайте также
на какие вопросы ана может отвечять?
как правилно? зачем надо слидить?почему?
как по неоприделенай форме глагола искать другие?
По каким приметам в самом слове можно отличить начялную форму глагола от других?
изменяется по временам.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?в прошедшем времени?Покажи на примерах.4.Изменяются ли имена существительные,имена прилагательные,местоимения по временам?Как ты думаешь почему?5.Попробуй объясни,почему в учебниках русского языка сначала обычно даются для изучения имя существительное,местоимение,имя прилагательное, а за тем глагол.
изменяются по временам.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?в прошедшем времени? Покажи на примерах. 4.Изменяются ли имена существительные,имена прилагательные,местоимения по временам?Как ты думаешь почему? 5.Попробуй объяснить ,почему в учебниках русского языка сначала обычно даются для изучения имя существительное ,местоимение,имя прилагательное,а затем глагол
на какие вопросы ана может отвечять?
как правилно? зачем надо слидить?почему?
как по неоприделенай форме глагола искать другие?
По каким приметам в самом слове можно отличить начялную форму глагола от других?
3 класс
кормушки из картонных пакетов из-под молочных продуктов. Нужно прорезать в ниэх окошко, отогнуть вырезанный над отверстием клапан, засыпать корм и подвесить на веревочке к дереву. Поробуй пересказать устно и письменно текст, заменяя в нем глаголы неопределенной формы на глаголы настоящего времени 1 лица множественного числа (что делаем?)