Каждую группу фразеологизмов замените одним глаголом. 1)Точить лясы,молоть языком,разводить узоры,чесать зубы.2)Стереть с лица земли,камня на камне не
5-9 класс
|
оставить,сравнять с землей,разнести в щепки.3)Прикусить язык,проглотить язык,набрать в рот воды,закрыть рот на замок.4)Петь дифирамбы,курить филиам,вознасить до небес,поднимать на щит.5)Намотать на ус,завязать на память узелок,зарубить себе на носу.6)Лить слёзы,реветь белугой,пускать слезу.7)Класть зубы на полку,щелкать зубами,питаться воздухом,питаться манной небесной.
1)Говорить о чем-либо.
2)Разбить,разрушить.
3)Молчать,
4)Восхвалять.
5)Запомнить
6)Плакать
7)Голодать
возможно так: 1)болтать 2)разрушить 3)молчать 5)усвоить, запомнить 7)голодать
Другие вопросы из категории
1. Сказуемое
2. Определение
3. Дополнение
4. Обстоятельство
Количество калорий в (мёд, сливки, эскимо, цикорий, карамель, кофе). Позаботиться о приглашение (гостья,угощения,скатерть). Написать о (хлеб) намазать повидло на (печенья).
Не умею сжимать тексты. Вот текст: Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испечённого. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели ещё двигаются вверх, но вот-вот начнётся обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
(По В.И.Белову) 184 слова
Помогите, пожалуйста!!!
Читайте также
оставить,сравнять с землёй,разнести в щепки. 3)Прикусить язык,проглотить язык,набрать в рот воды,закрыть рот на замок. 4)Петь дифирамбы,курить фимиам,возносить до небес,поднимать на щит. 5)Намотать на ус,завязать на память узелок,зарубить себе на носу. 6)Лить слёзы,реветь белугой,пускать слезу. 7)Класть зубы на полку,щёлкать зубами,питаться воздухом,питаться манной небесной.
оставить,сравнять с землёй,разнести в щепки.3)прикусить язык,проглотить язык,набрать в рот воды,закрыть рот на замок.4)петь дифирамбы,курить фимиам,возносить до небес,поднимать на щит.5)намотать на ус,завязать на память узелок,зарубить себе на носу6)лить слёзы,реветь белугой,пускать слезу.7)класть зубы на полку,щёлкать зубами,питаться воздухом,питаться манной небесной.
P.S.
Заранее спасибо:)
не оставить , сравнять с землёй , разнисти в щёпки . 3) прикусить язык, проглотить язык , набрать в рот воды , закрыть рот на замок
У КОГО ЕСТЬ КНИГА 5 КЛАССА ЛЬВОВА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ 717 УПРАЖНЕНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА
бросить якорь.положить на обе лопатки.нагреть руки.сбиться с дороги.ломать голову.провести на мякине.кормить завтраками.мозолить глаза