Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста! нужно подобрать противоположные по смыслу прилагательные с непроизносимой согласной:

5-9 класс

маленький - ...
малознакомый - ...
благодарю заранее

ИZYMRUDomg 20 авг. 2014 г., 11:42:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fyuke
20 авг. 2014 г., 13:46:06 (9 лет назад)

маленький - гигантский, малознакомый я не знаю

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Замените словосочетание «в детском лагере» (предложение 30),

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2)Среди предложений 6–11 найдите предложение с обособленным
обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер
этого предложения.(6)Корольков лежал у себя в
комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с
матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они
зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от
него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы
приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого
нового и приятного ему предела.
(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро», или, как она называла, «ретрухи».

3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной
конструкции.
Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле
«ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи».
– Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась Оксана. – Чего она мне
нервы мотает?

4)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему Корольков сам не вмешался в
конфликт жены и дочери?»
1) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виноваты обе
стороны.
2) Потому что Корольков понимал, что в конфликте виновата мать.
3) Потому что он не понимал сути конфликта.
4) Потому что Корольков любил дочь и потакал ей во всём.
5)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «новенькое»
(предложение 29).
1) небывалое
2) изменившееся
3) незнакомое
4) молодое

6)В каком варианте ответа средством выразительности речи является
фразеологизм?
1) (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление
праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не
намерена сидеть на кухне, как прислуга.
2) (36)А осложнения, как он понимал, грядут.
3) (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через
секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная
под напором.
4) (40)Впереди праздник, и жизнь – как праздник.
7)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЛИЧИКО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
2) В слове ВПЕРЕДИ буква В обозначает звук [ф].
3) В слове ПРАЗДНИК звуков меньше, чем букв.
4) В слове ПОСЕЯЛИ четыре слога.
8)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) грядут
2) извини
3) зажигаются
4) унижая
9)В каком слове правописание приставки определяется её значением –
неполнота действия?
1) приводила
2) приготовления
3) потратила
4) приподнимала
10)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном
страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?
1) именно
2) пущенная
3) ванной
4) длинной

Заранее благодарю!

Помогите разобрать слово по составу: Не сваришь

Только правильный ответ
Буду благодарна!

Читайте также

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите, пожалуйста, расшифровать слово библиотека по буквам. К каждой букве-одно слово. Например:

Кошка
Океан
Телефон
Из слова кот получились слова кошка, океан, телефон.
У меня такое же задание (но немного другое) придумать слова, связанные по смыслу со словом библиотека. Эти слова должны быть по теме чтение, библиотека
Прошу, помогите!

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста! нужно подобрать противоположные по смыслу прилагательные с непроизносимой согласной:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.