ПОМОГИТЕ ПОЖОЛУЙСТА --СПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.ВЫДЕЛИ ОРФОГРАММЫ .С ОДНИМ ИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ СОСТАВ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-------
1-4 класс
|
СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ,ШИРОКАЯ ПЛОЩАДКА,ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ,ЧУДЕСНАЯ КАРТИНА,ЗУБАСТАЯ ЩУКА,ЕЛОВАЯ ЧАЩА,БОЛЬШОЙ ЧАЙНИК,ЗЕЛЕНАЯ ШИШКА,ЩАВЕЛЕВЫЙ СУП,НОЧНАЯ БАБОЧКА,НОВЫЙ БАНЩИК,ГАЗЕТНЫЙ НАБОРЩИК,ЗЛОЙ ХИЩНИК,МОЩНЫЙ ПОТОК.
В моем доме есть чудесная картина. В лесу обитает злой хищник.
Другие вопросы из категории
В грубинах синего моря лежит удивительная страна.Там растут причудливые кораллы,плавают яркие,красивые рыбки.В таинственных пещерах хранятся несметные сокровища.А в самом глубоком месте стоит великолепный перламутровый дворец с мраморными колоннами.У морского царя шесть дочерей,прекрасных русалочек.Русалочки плавают в диковинном подводном саду,среди сказочных деревьев.
Запиши прилагательные мужского и среднего рода в единственном числе в родительном,дательном,творительном и предложном падежах.
1.Проччитайте. Уж тает снег, бегут пучьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою.
В наряды пышеные весна Сады оденет в ярком цвете; Играть и бегать по садам С веселой песней будут дети.
Какой темой можно обединить эти стихотворения? Найдите глаголы. Обясните, как определить их время. В каком стихотворении все глаголы употреблены в будущем времени? Задайте к ним вопросы. Спишите первое стихотворение или напишите его по памяти. Проверьте себя. Укажите время глаголов.
2. Кто я?
Вчера я был белым, гладким, в хрупкой скорлупке. И молчал. Сегодня я желтенький, пушистый. И весело попискиваю: ""Пи-пи-пи'' А завтра буду таким, про которого говорят: ""Золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка''. Рано утром встану, закричу: ""Ку-ка-ре-ку'' И солнышко взойдет. Кем был герой сказки, кем стал и кем будет? Выпишите глаголы, укажите их время. Обясните написание виделенных орфограмм.
Читайте также
Солнечные лучи. широкая площадка,жизнь на земле, чудесная картинка,зубастая щука, большой чайник,зелёная шишка , щавелевый суп, ночная бабочка,новый банщик,газетный наборщик,злой хищник,мощный поток.
суп, ночная бабочка, новый банщик, газетный наборщик, злой хищник, мощный поток. С одним из словосочетание составит предложение.
Вот з..ма пр..шла сер..брист..я
Белым снег..м зам..ла поле чист..е помогите пожалуйста
словариком. Затем придумайте словосочетания с оставшимися прилагательными, подбирая к ним подходящие существительные. Выполнив задания, сделайте вывод.
Хвост (конный, конский), страна (дружная, дружественная), фотография (удачная, удачливая), волосы (жёсткие, жестокие), ткань (искусная, искусственная).