Пароход стоял в Архангельск( ) . На пароходе( ) всё было отложено.
1-4 класс
|
И вот он уже плывёт по Двине навстречу мор( ) .В половин( ) третьего ноч( ) выходим в Белое мор( ).За бортом мигает буй-одинаковый солдат на границ( ) реки и мор( ).
ВСПОМНИТЕ!!!!!!
как проверить правописание безударных падежных окончаний существительных?
помогите ПОЖАЛУЙСТА
Пароход стоял в Архангельске. На пароходе всё было отложено. И вот он уже плывёт по Двине навстречу морю. В половине третьего ночи выходим в Белое море. За бортом мигает буй-одинаковый солдат на границе реки и моря.
__________________________________________________________________
Чтобы проверить правописание безударных падежных окончаний существительных, надо задать правильный падежный вопрос :
В музее нет картин... Леонарда да Винчи.
Нам нужно узнать падежное окончание :
В музее ( нет чего ? ) картины ( Р.п.)
Мы находимся за границ...... Росии
Находимся (где?) } за границей
Доволен (чем?) }границей
Архангельске. На пароходе. Морю. В половине. Ночи. Белое море. На границе. Моря. Надо правило учить.
Другие вопросы из категории
Молоко покрыла пеночка.
Варится в котле овсянка.
За окном щебечет пеночка.
Подпевает ей овсянка.
Задание:
1. Что обозначают омонимы пеночка, овсянка в каждом из предложений?
2.Спишите.Определите падеж выделенных имён существительных.
3. Объясните, как вы определяли падеж неодушевлённых имён существительных, отвечающих на вопрос что?
Читайте также
И вот он уже плывёт по Двине навстречу мор( ) .В половин( ) третьего ноч( ) выходим в Белое мор( ).За бортом мигает буй-одинаковый солдат на границ( ) реки и мор( ).
ВСПОМНИТЕ!!!!!!
как проверить правописание безударных падежных окончаний существительных?
помогите ПОЖАЛУЙСТА
реки и моря. писмено обяснить правописание безударных оканчаний существительных
пароход стоял в Архангельске. на пароходе все было отлажено. И вот он уже плывет по Двине навстречу морю. В половине третьего ночи выходим в Белое море. за бортом мигает буй-одинокий солдат на границе реки моря.
воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму. на ночь птички располагались спать на мачтах и реях нашего парохода.
Матросы рассказывали, что весной птиц можно видеть только на судах, идущих на север, осенью-на судах, идущих на юг. Вы догадываетесь?
Птицы как-то почуяли, что незачем тратить силы на трудный перелет через море, когда можно переплыть море на пароходе.
Задание: Озаглавь его. Определи, какой это текст-описание, повествование или рассуждени е. Запиши, о чем говорится в тексте. Составь план текста