Укажите способ образования слова облегчить ,обольстить,улучшить,размечтаться,бездомный, бесцельный,надлобный,налево, внизу, слево подберёзовик,
5-9 класс
|
подосиновик,разбушеваться.
Думаю, что так:
облегчить - об-+ легк-ий + -и- ть - пристав.-суффикс.
обольстить - обо- + льстить приставочный
улучшить - у- + лучш-ий + -и- ть
Другие вопросы из категории
разбор слова солдатик.
ли расставлены запятые? Объяснить их постановку
Читайте также
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую
Укажите способ подчинительной связи в словосочитании ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ.
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
А) открыть, крыша,покрышка; Б)расположение, сложение,ложь. В)метла,мести, местный.
Г)взволнованный, волна, воля.
2)Отметь слово, где суффикс -ик- имеет уменьшительное значение:
А)тюбик Б)половик В) массовик Г)арбузик
3) Отметь слово, которое образовано при помощи приставки и суффикса одновременно:
А)переезд Б)столик В)березовый Г)городской Д)прибрежный
4)Найди слова, образованные бессуффиксным способом:
А)отлет Б)рассмотрение В) погрузка Г)тишь Д)наушник Е)зазеленеть
5)Укажи способ образования глаголов:обмолотить, засеять, посинеть.
А)Суффиксальный. Б)приставочно-суффиксальный. В)переход из одной части речи в другую. Г)приставочный. Д)бессуффиксный
6)Определите ряды слов, образованных способом сложения:
А)шеф-повар, книголюб. Б)предъюбилейный, джаз-оркестр. В)СОРОКАМЕТРОВЫЙ, МЕЖОБЛАСТНОЙ. Г)птицелов, мусоропровод. Д)преувеличение,пятиминутка. Е)конькобежец,товаровед.
Заранее спасибо!)
1) перекачка
2) долгохвостка
3) подчистка
4) баскетболистка
А3. Укажите, каким способом образованно слово "подъязычный"
1) приставочным
2) суффиксальным
3) приставочно-суффиксальным
4) сложением основ
А4. Укажите, в каком ряду фразеологизмы являются синонимами.
1) в мгновение ока, во весь голос.
2) втирать очки, водить за нос.
3) от горшка два вершка, важная птица.
4) перебегать дорогу, набрать в рот воды.
А5. Укажите, в каком примере есть числительное.
1)играли впятером
2) пятиэтажный дом
3) схватили пятернёй
4) пятеро братьев
А6. Укажите предложение, в котором НЕТ ошибки в употреблении числительных
1) На стадионе собралось около полторы тысячи человек
2)При пережёвывании пищи челюстные мышцы у человека развивают на коренных зубах усилие до семидесяти двух килограммов, а на разйцах - до двадцати килограммов.
3) В двух тысячи шестом году мы с родителями ехдили во Францию
4) Я постоянно помогаю обоим своим бабушкам