составить схемы слов пробка,самолёт рыба солнце.
1-4 класс
|
пробка
корень пробк-
окончание -а
самолёт
2 корня: -сам-, -лет-
интерфикс (соединительная гласная) - О
окончание нулевое
рыба
корень рыб-
окончание -а
солнце
корень солнц-
окончание -е
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)
ДРУГОГО КОРЕНЬ,...СУФФИКС,ОКОНЧАНИЯ ...И СОСТАВИТЬ ОДНА СЛОВА.СПАСИБО.