Расположите прочитанные предложения так ,чтобы получился текст,
5-9 класс
|
1)Вот поплавок моей удочки будто ожил : он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду .
2) Они тихо лежали на поверхности воды .
3) Я изо всех сил рванул удилище.
4)Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками присаживались на них, вновь улетали.
5) Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки.
Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки. Они тихо лежали на поверхности воды . Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали Вот поплавок моей удочки будто ожил : он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду Я изо всех сил рванул удилище
5) 2) 4) 1) 3) Будет так.
Другие вопросы из категории
Я выбрала Русский музей. Помогите описать любой зал этого музея.
ПЛИИИИЗ!
лежал
поропиться
смешило бы
видите
играли
Читайте также
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести
искусства.
2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина
ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых вз…скательных
критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение
прекрасные образы одноимённого р…мана в стихах А.С. Пушкина «Евгений
Онегин».
4) Он по праву принадлежит к лучшим
поэтическим произведениям русской литер…туры девятнадцатого века.
5) Небезынт…ресна история создания
оперы.
1. Расположите предложения так, чтобы получился текст.
2. Определите падеж существительных (см. предложения из вопроса №17)
и расположите слова в порядке следования падежей:
1) искусства (предложение 1)
4) (к) произведениям (предложение 4)
2) (при) жизни (предложение 2)
5) история (предложение 5)
3) воплощение (предложение 3)
1) Вот папловок моей удочкки будто ожил: он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду
2) Они тихо лежали на поверхности воды
3) Я изо всех сил рванул удилище
4) Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали
5) Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!
Расположить предложения так, чтобы получился текст.
1) Опера Петра Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2)"Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых взыскательных критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноименного романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин".
4)Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5) Небезынтересна история создания оперы.