Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

создасть сказку Сказка про_____ и про____. Шел по лесу___. Видит:сидит на дереве ___________.Он поднял ___________,а вдруг говорит : "Пожалей

1-4 класс

меня,_________может и я _________".Он ответил:'___________".И пошел дальше. Видит :________. Думает :"Дай здесь__________ ". Вот он лег и ______________. А близко был________.Почуял ____,обрадовался.Думает"Вот _____________ ". Подобрался,да только хотел_________ и _________,откуда ни возьмись____________. Кричит:"______________!Погибнешь!"Вскочил _______________,схватил _____и________. Потом низко _____________и пошел домой.

Trubiivan 17 марта 2015 г., 4:33:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
4e6ypek
17 марта 2015 г., 7:22:25 (9 лет назад)

Сказка про Дятла и про Медведя.Шел по лесу медведь .Видит сидит на дереве дятел.Он поднял лапу,а вдруг говорит пожалей меня дятел может и я добрый.Он ответил хорошо.И пошел дальше.Видит Снова дятла.Думает дай здесь залезу на дерево. Вот он лёг и отдыхает.А близко был дятел.Почуял медведь обрадовался.Думает вот  опять всё тоже самое случилось со мной.Подобрался да только хетел отдохнуть и полежать откуда ни возьмись сидит дятел.Кричит помоги.Погибнешь! Вскочил медведь вздрогнул схватил лопату и сумку.Потом низко посмотрел что всё обошлось  и пошёл домой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Но это как часть речи?

Часть речи но?

Спиши словосочетания, заменяя полные имена прилагательные краткими.

Придумай предложение с любым словосочетанием, содержащим краткое имя прилагательное, и запиши его.
Горячий кофе, полный ковш, шипучий напиток, желтый одуванчик, колючий кустарник, могучий поток, дремучий лес, умный человек, хороший рассказ, свежий ветерок, пахучий цветок, живучий комар, способный ребенок, крепкий забор.

Помогите! Пожалуйста! Умоляю!

Читайте также

Сжатое изложение от трети кого лица. Вот текст. В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и

некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)

Разделите текст на предложения. Запишите его, правильно оформляя предложения на письме.

река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу осенью вода в речке становится холодной трава по берегам желтеет листья на деревьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка покроется льдом

Это отрывок сказки Четыре художника : Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень; сошлись да и заспорили: кто

из них лучше рисует? Спорили-спорили и порешили в судьи выбрать Красное Солнышко: «Оно высоко в небе живёт, много чудесного на своём веку повидало, пусть и рассудит нас».
Согласилось Солнышко быть судьёй. Принялись живописцы за дело. Первой вызвалась написать картину Зимушка-Зима.
«Только Солнышко не должно глядеть на мою работу,— решила она.— Не должно видеть её, пока не закончу».
Растянула Зима по небу серые тучи и ну давай покрывать землю свежим пушистым снегом! В один день всё кругом разукрасила.
Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, притихла, уснула, как в сказке.

Ходит зима по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам — то тут, то там свою волшебную картину исправит.
Вот бугорок среди поля, с него проказник ветер взял да и сдул белую шапку. Нужно её снова надеть. А вон меж кустов серый зайчишка крадётся. Плохо ему, серенькому: на белом снегу сразу заметит его хищный зверь или птица, никуда от них не спрячешься.
«Оденься и ты, косой, в белую шубку,— решила Зима,— тогда уж тебя на снегу не скоро заметишь».
А Лисе Патрикеевне одеваться в белое незачем. Она в глубокой норе живёт, под землёй от врагов прячется. Её только нужно покрасивее да потеплее нарядить.
Чудесную шубку припасла ей Зима, просто на диво: вся ярко-рыжая, как огонь горит! Поведёт лиса пушистым хвостом, будто искры рассыплет по снегу.
Заглянула Зима в лес. «Его-то уж я так разукрашу, что Солнышко залюбуется!»
Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы; до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки; пуховые варежки на ветки надела. Стоят лесные богатыри друг возле друга, стоят чинно, спокойно.
А внизу под ними разные кустики да молоденькие деревца укрылись. Их, словно детишек, Зима тоже в белые шубки одела.
И на рябинку, что у самой опушки растёт, белое покрывало накинула. Так хорошо получилось! На концах ветвей у рябины грозди ягод висят, точно красные серьги из-под белого покрывала виднеются.
Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след: спереди рядом два больших отпечатка лап, а позади — один за другим — два маленьких; и лисий — будто по ниточке выведен: лапка в лапку, так цепочкой и тянется; и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил. А вот медвежьего следа нигде не видать, да и не мудрено: устроила Зимушка-Зима Топтыгину в чаще леса уютную берлогу, сверху укрыла мишеньку толстым снеговым одеялом: спи себе на здоровье! А он и рад стараться — из берлоги не вылезает. Поэтому медвежьего следа в лесу и не видать.
Но не одни только следы зверей виднеются на снегу. На лесной полянке, там, где торчат зелёные кустики брусники, черники, снег, будто крестиками, истоптан птичьими следочками. Это лесные куры — рябчики и тетерева — бегали здесь по полянке, склёвывали уцелевшие ягоды.
Да вот они и сами: чёрные тетерева, пёстрые рябчики и тетёрки. На белом снегу как все они красивы!
Хороша получилась картина зимнего леса, не мёртвая, а живая! То серая белка перескочит с сучка на сучок, то пёстрый дятел, усевшись на ствол старого дерева, начнёт выколачивать семена из сосновой шишки. Засунет её в расщелину и ну клювом по ней колотить!
Живёт зимний лес. Живут заснеженные поля и долины. Живёт вся картина седой чародейки — Зимы. Можно её и Солнышку показать.
Раздвинуло Солнышко сизую тучку. Глядит на зимний лес, на долины… А под его ласковым взглядом всё кругом ещё краше становится.
Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. А подул ветерок, стряхнул иней с ветвей, и в воздухе тоже заискрились, заплясали разноцветные огоньки.
Чудесная получилась картина! Пожалуй, лучше и не нарисуешь.Нужно составить план текста и подробно каждый отрывок с копировать !И написать название частей.Корочи составить план текста.

ваня написал изложение по любимой сказке какая сказка у вани любимая назовите кто ее авторвышел купец Степан из чащи леса. Открылась перед ним тихая

лесная поляна а там на пригорке сияет цветочек аленький живой трепещущий сияет ярче солнца взглянул на него степан и понял что нет чудеснее цветка на белом свете
нагнулся купец и аккуратно сорвал цветок и сразу сверкнула молния ударил гром деревья сдвинулись солнечный свет померк упругие ветки обхватили степана со всех сторон будто к земле приковали
заговорил чей-то голос полный гнева
как посмел ты сорвать любимый мой цветок
отвечал степан
я честный русский корабельщик я объехал полсвета чтобы найти этот цветок для дочки любимой настеньки а тебе чудище морское объясню что за свой поступок готов ответи держать
выпишите из текста по два-три слова на каждую из указанных орфограмм
прописная буква в именах собственных
проверяемые безударные гласные в корне слова
проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова
непроверяемые гласные и согласные в корне слова
правописание буквосочетаний жи-ши чу-щу чк чн щн
непроизносимые согласные
удвоенные согласные
разделительные твердый и мягкий знаки
перенос слов



Вы находитесь на странице вопроса "создасть сказку Сказка про_____ и про____. Шел по лесу___. Видит:сидит на дереве ___________.Он поднял ___________,а вдруг говорит : "Пожалей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.